«Свистать всех на квест, команда! Свистать всех на квест!»
Начало истории тут
Утро наступило. Несмотря на все наши усилия, попытки не оказаться в этом временном промежутке – оно пришло. Утро, когда нам нужно организовывать квест.
Отвратительно бодрый Друг бегал между палатками и орал страшные заклинания. Среди неведомых мне слов я различал лишь отвратительные «доброе утро» и «подъём». А это я ещё жаворонок. Насколько плохо было в этот момент совам, даже думать не хочу.
Я сел на своём спальнике и открыл сумку. Цветастая сумка с котиками, когда-то её привезла моя возлюбленная то ли из Питера то ли из Гомеля.
Там на дне сумки, запрятанный на самый крайний случай, лежала банка энергоса.
Помните дети, энергосы очень вредны для здоровья.
И вот я выпиваю эту банку, выбираюсь их палатки и вижу как Друг изо всех сил косплеит классического некроманта, который призывает из палаток своих друзей.
Квест был заявлен на 12 часов, так что по плану мы собирались начать к часу. Начали в итоге в 14, что по меркам фестивалей вообще не опоздание. В спешном порядке мы отмечали верёвками локации – тюрьму и таверну,
поставили палатку-арсенал, выдали роли всем кто не успел убежать. Так я превратился в трактирщика.
Мне выдали целую коробку исходников, которые надо было собрать в жетоны с обозначением расы – земнопони, единорог и пегас. И таблички «полёт». И заклинания. А заклинания мне никто не выдал, да. Так что единороги начали игру ВООБЩЕ без спеллов.
Тюремщик к счастью помогла мне с организацией потому что игроков внезапно оказалось СТОЛЬКО, что стены трактира едва выдержали.
«Дорогие приключенцы, я простой торговец, а это мои товары. В смысле, добро пожаловать, хорошо что академия Дружбы прислала вас. Археологи обнаружили здесь что-то странное и вам стоит заняться этим. Как только вас наберётся поней семь. А вас уже 17 и ещё подходят? Как раз только что мне принесли расшифрованную первую карту! А вот мой товарищ пегас-разведчик, которого мы по дружески зовём Туториал, он проведёт вас к месту обозначенному на карте, научит читать знаки и введёт в курс дела!»
По сюжету, игроки оправлялись вместе с Туториалом на место первого осколка. Там их встречали стражники. Но вот беда, стражники на самом деле уже чейнджлинги, которые взяли в плен стражу и приняли их облик!
Changelings - это такие оборотни, перевёртыши в мире MLP
Специально чтобы все запомнили что наши стражники безобидные в ночь с субботы на воскресенье, стража со щитами, мечами и фонарями обошла лагеря и всем сообщила что они берегут порядок.
Так, встреча с уже "не настоящими" стражниками была более пугающей.
А меня сразу после отправки приключенцев, глава стражи, точнее подменыш в его облике, забирал в тюрьму, где я должен был сидеть, чтобы выдавать пойманным игрокам подсказки и организовывать побеги.
За время игры случилось штук 8 побегов и только два из них организовали игроки. Остальные мы с тюремщицей устраивали сами. То я отвлекал её внимание комплиментами, то усыплял анекдотами, то pkbkчтобы она открыла дверь.
Всего не упомнишь. Один раз игроки вспомнили что чейнджлинги питаются любовью и начали прямо в тюрьме целоваться, заманив тем самым тюремщика и стащив с её пояса ключ. Ключ кстати так и не вернули, пришлось делать новую пару замок и ключ из… веточек.
Движуха происходила по всему лесу. Игроки попадали в плен. Глава стражи убеждал некоторых из них, что ченйджлини на самом деле приключенцы а не стража. Кто-то устраивал налёт на тюрьму. Кто-то крался по закоулкам, за сценой и за чужими палатками. Кто-то нашёл осколок до того как нашёл на него указания. Кто-то нашёл яму для осколка, а сам осколок туда Друг не положил потому что с утра не смог найти собственные подсказки.
Я благополучно всё пропустил, так что только с чужих слов знаю, как игроки нашли лагерь разбойников, куда мы заманили играть Хризалида, который вместе с Дичью продумал целую схему заманивания игроков в ловушку, но когда игроки нашли их лагерь, был вынужден покинуть игру, по причине срочного вызова.
Увы, в окрестных лесах застряла машина одного музыканта, а чтобы вытащить машину, нужна машина.
Я не видел как взрывались мозги у игроки, которого убедили что подменыши его товарищи, а не стража. Не видел, как Друг вжившись в роль информатора отчитывал игроков что они явились без заклинаний. Хотя именно он забыл дать мне листики с заклинаниями, да.
Не видел как он же отыгрывая рядового чейнджлинга выдавал им подсказки про необходимость пароля, чтобы получить от него инфу, а когда они получили пароль, то просто… ушли, так и не спросив.
В какой-то момент стало понятно, что не так пошло вообще всё. Игроки не смогли найти все осколки, кто-то потерялся, кто-то уехал. Стражники получили отмашку начинать мою казнь. Громко объявили на весь лес что через15 минут казнят трактирщика. И через 7 минут меня казнили. Через ещё одну минуту прибежал Друг и высказал все что думает о нашем таймменджменте.
Так что было решено ещё раз казнить меня. К этому времени подтянулись игроки единороги с заклинаниями, которые добывали у архимага.
Произошла стычка и одна смелая невидимая земнопонька увела меня от стражи, а в лесу встретив ещё и Федю (помните её, она была в этой истории) убедила её не преследовать нас.
Тогда я провёл её в наш лагерь и показал спрятанный осколок. Мне никто не говорил этого делать, но я решил что хуже уже не будет.
Так как при любом взаимодействии с внешним миром заклинание невидимости спадало, то мы пошли к Архимагу, чтобы она обновила заклинание невидимости у земнопоньки.
Архимаг был на своей магической волне, так что я стал свидетелем диалога:
И что ты хочешь за это заклинание?
Ну, конфетку бы.
Архимаг дала ей конфету и наложила свои последние чары. Последние потому что игра уже закончилась.
Я вернулся в лагерь, узнал что все вообще пошло не так, послушал Друга который ругался на всех, послушал стражников которые расстроились что не так играли, послушал игроков, которые были в восторге.
Начиналась самая тяжёлая ночь.
Дорога домой.
Начало истории тут