Найти тему
16 подписчиков

Импортозамещение или женские посиделки 😉

Недавно вернулась из поездки в Белгородскую область, к ребятам в поселение Родовых поместий. Было большое мероприятие у ребят, собралось много женщин на девичник. Я давно не была на таких мероприятиях, отлично повеселилась. 

Недавно вернулась из поездки в Белгородскую область, к ребятам в поселение Родовых поместий. Было большое мероприятие у ребят, собралось много женщин на девичник.

Но я сейчас хочу рассказать о другом. 

Поездка выдалась наблюдательной, как я люблю 😍. 

В дороге я замечала огромное количество открывшихся питомников, сельхоз угодий, которыми насыщены наши южные регионы, меня это очень радовало. 

Хотелось узнать только одно - что растёт в питомниках и на кого они ориентированы? 

Так понимаю бум импортозамещения начался в этом году, что не может не радовать. У нас огромный земельный потенциал, которым мы можем воспользоваться и который мы можем усовершенствовать.

Недавно вернулась из поездки в Белгородскую область, к ребятам в поселение Родовых поместий. Было большое мероприятие у ребят, собралось много женщин на девичник.-2

Даже начиная с малого, в перспективе увидится многое.

Сейчас я в решении задач уже вижу некоторые ответы, но так же висят множество вопросов по части специалистов зелёных отраслей и в принципе желаний человека идти в такие направления. 

Недавно вернулась из поездки в Белгородскую область, к ребятам в поселение Родовых поместий. Было большое мероприятие у ребят, собралось много женщин на девичник.-3

Я очень хочу, чтобы юное поколение начинало участвовать в новых проектах и вкладывало свои умения. Надеюсь это будет возможно в ближайшее время. 

Недавно вернулась из поездки в Белгородскую область, к ребятам в поселение Родовых поместий. Было большое мероприятие у ребят, собралось много женщин на девичник.-4