Ой, да зачем они! Сейчас модно петь так, что непонятно что ты поёшь (когда поешь а-ля кальянный рэп)! Интрига!
Согласна, есть стили, где звучание должно быть очень чиловым и максимально расслабить губы, приопустить, смягчить нёбо и т. д.
Так зачем?
ИСПОЛНЯТЬ РАЗНЫЕ СТИЛИ ПЕСЕН
Мы не всегда будем петь только этот стиль, есть великое множество прекрасных песен и, возможно, ты уже сочиняешь или сочинишь свои песни… И не факт, что это будет что-то невнятное, бездикционное.
ПОСТАВЛЕННАЯ РЕЧЬ
Значение хорошо поставленной речи, приятного звучания голоса по жизни во всех ее сферах никто не отменял
ВОКАЛЬНЫЕ ХУККИ
Если мы поем поп-рок, к примеру, мы можем добавить рррраскатистых звуков согласных, сделать исполнение более дерзким… Мне на ум сейчас приходит песня группы БИ-2 “Компромисс”, где хуки - крючки, с помощью которых слова песни и вся песня в целом “заедает” у нас в голове, основаны на фонетической фишке: “ПРРРРРоККККлятый ККККомпРРРРомисс”, “Ни ввеРРРРх, ни вниз” и т.д. Некая фонетическая игра, котоРРРая въедается в мозг и остается там.
УБИРАЕМ ЗАЖИМЫ
Расслабляем мышечные зажимы, если таковые есть.
ФОРМИРУЕМ ЭСТРАДНУЮ СТИЛИСТИКУ ЗВУЧАНИЯ
Отучаемся “шамкать” челюстью - частая ошибка вокалистов в эстрадном пении, особенно, кто переходит от классического вокала или от обучения эстрадному вокалу с элементами академизма (поднятое нёбо купольное, широко открытый рот, сильно раскрытая челюсть вниз и т.д.) - ставим эстрадные формы гласных.
ФОРМИРУЕМ ВНЕШНЮЮ ПОДАЧУ ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ
Формируем внешнюю подачу звукоизвлечения
РАЗВИВАЕМ ГРОМКОСТЬ ГОЛОСА
Постепенно подключаем вокальную опору, анкеровку, тем самым развивая безопасную громкость и стабильность звучания голоса.
Думаю, достаточно бонусов, которые ты получишь, даже минимально практикуясь в этом блоке тренировок.
Если эта тема тебе близка и ты хочешь прокачать себя в этой области больше, то записывайся ко мне на пробный урок.
Рассказать как прокачать дикцию?
#урокивокала