«Времена какие, совсем люди с ума посходили, – сетует Егор. – А им цвет резинки в моих трусах знать не надо?»
Я серьёзно отвечаю Егору, что если настанут времена, когда это увеличит продажи, то придётся показывать и трусы, и резинку в них.
***
Клиенты Егора Кузнецова стали просить дать ссылку на его страничку в ВК. Дескать, не знаем мы Вас, доверять не будем. А раз не доверяем, то и покупать у Вас не станем.
Личный профиль — это первое, что интересует твоего потенциального клиента.
Поэтому, Егор, профиль не просто должен у тебя быть, но с ним стоит ещё и «заморочиться»!
Аватарка
Используй исключительно качественное фото, где твоё лицо должно быть изображено крупным планом. Запомни, никаких картинок, шаржей, «с друзьями на рыбалке» и прочее. Даже если фото с другом ты считаешь самым лучшим, то не надо себя любимого вырезать и обрезать. Это всё заметно и очень режет глаз.
Имя и фамилия
Твои реальные. Никаких псевдонимов и никнеймов.
Статус
Здесь тебе нужно ответить 1-2 короткими предложениями на следующие вопросы:
- Кто ты такой?
- Чем ты можешь быть полезен новому посетителю?
- Что ему нужно сделать, чтобы начать взаимодействие с тобой? Например, записаться на бесплатную консультацию.
Если очень чешутся руки (или жена купила автомат и угрожает тебе) и хочется написать что-то вроде «Люблю свою жену Марусю» или «Счастливый муж и папа», то советую завести ещё один профиль и там писать и выкладывать всё, что душа пожелает. Кроме запрещённого, конечно, а то ни один профиль может не понадобиться вообще длительное время.
Основная информация о себе
Место рождения, родственники – это не особо важно. Предлагаю сделать основной акцент на образовании, месте работы, контактах, интересах. Причём, обращаю твоё внимание, интересы должны пересекаться с основной работой.
Правильный контент
Контент – это информация, которую ты выкладываешь у себя на странице. Если профиль не новый, то там следует хорошенько прибраться: репост записи, чем лучше подкармливать рыбу или репост розыгрыша нужно убрать. Никакой лишней информации. Только то, что характеризует тебя, как профессионала и надёжного человека.
Контент-план я предлагаю тебе, Егор, приблизительно следующий:
- Экспертные статьи: всё, что касается товаров/услуг, которые ты предлагаешь или смежные темы;
- «Покажи свою работу»: посты, касающиеся работы, взаимодействия с коллегами;
- «Развиваюсь»: ты на конференциях, выставках, форумах;
- «Интересные мероприятия с родными и близкими».
Ты можешь проводить выходные в бане с пивасом и друзьями, но это не нужно выкладывать в своём профиле. Для достойного имиджа на странице должны быть более серьёзные мероприятия: встречи в деловом клубе, премьеры в театре или закрытые показы модных фильмов.
Хорошо выкладывать фото на рабочем месте. Как ты аппетитно ешь пирожок и запиваешь кофейком – сюда не относится.
Пару раз в неделю можно выложить фото с детьми, девушкой, родителями. Но опять же – ничего лишнего. Фото с семьёй на яхте – да, твоё фото, как дети закапали тебя в песок так, что торчит только одна голова – нет.
Уловил?
Егор Кузнецов не только уловил, но и без промедления ринулся в бой.
– Дорогая, – Егор позвонил девушке. – Через минут 40 буду дома. У психолога был. Может, ты мне поищешь номер хорошего фотографа в нашем городе. Фотосессия нужна. И SMM-щика тоже надо. Профиль свой оформлять буду.
А как у тебя обстоят дела с профилем в соцсетях? Ведёшь регулярно или в статусе до сих пор стоит «От души поздравляю всех с наступающим Новым годом!»?
Пиши в комментариях. Буду рада твоим откликам. Ставь 👍🏻 и делись статьёй. Подписывайся на мой канал, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию.