На данный момент существует 4 самых распространенных вида контента:
1. Текстовый – отзывы, статьи, комментарии, посты в соцетях и прочее. Профессионально информационный текстовый контент создают веб-райтеры, а продающий – копирайтеры.
2. Графический – фото, рисунки, графические изображения, инфографика. Профессионально этим занимаются графические веб-дизайнеры, художники и фотографы.
3. Аудиоконтент – аудиокниги, подкасты и прочие аудиофайлы.
4. Видеоконтент – фильмы, видеоролики, видео-отзывы, любительское и профессиональное видео, размещенное в интернет-пространстве.
Вы уже мало где встретите одноформатный контент – видео дополняется музыкой, текстом с описание, а текст без картинки уже не так привлекателен.
Типов у контента еще больше, чем видов. Основной, конечно же, коммерческий, продающий. Ведь для чего столько много красивых фото, видео каждый день выкладывают миллионы людей в сеть?! Привлечь, зацепить и продать. Новостной контент – это не только про глобальные новости мира, это новости кампании, новости интересных людей, новости вокруг нас с вами. Еще выделим обучающий контент, информационный, развлекательный, репутационный, ситуативный, сторителлинг, пользовательский – как раз относящийся к нам с вами, как к пользователям сети.