Найти тему
ЛМК

Запретная любовь Охотницы и Вампира: Свидание под солнцем

Осталась неделя до того моменты, когда я смогу сказать:

Машенька, 27 годиков.

Я сейчас все чаще думаю, ощущаю ли я свой возраст?! Думаю ли я о том, добилась ли я чего-нибудь или нет, в своей жизни?!

Что я могу сказать? У меня хорошая работа, я востребованный специалист. Да, я не замужем и без детей. Как минимум потому что, в моей жизни еще не было человека, на которого я бы посмотрела и подумала: "ВАУ! Хочу от него кольцо, сына и дочку!".

Расстраивает ли меня это? Неа. Хотя я предполагаю, что скоро, также, как и год назад, сразу после моего дня рождения, на меня обрушится шквал комментариев и сообщений - ТЫ НЕСЧАСТНА! ЗАМУЖ ПОРА!

Даже на Дзене кстати такое было. Смешно до сих пор. И таким людям невозможно объяснить, что у каждого человека свои ценности. Пока я не исполни свою мечту, то ни о чем другом и думать не смогу. Однако... я не просто мечтаю, я делаю многое для того, чтобы приблизить тот самый день и сказать "Я СМОГЛА!".

Мои родные полностью поддерживают меня во всем, что я делаю. Мои друзья - моя опора и вдохновение. Моя работа - счастье, веселье и хороший заработок. Моя жизнь действительно сияет разными красками. И моя мечта все менее призрачна с каждым годом. Иногда кажется, что я могу ее даже немного пощупать.

Так что добилась ли я чего-то к 27 годам? Да, определенно да. Возможно не все так посчитают, но главное, чтобы так считала именно Я, а не кто-то другой!

И три слова "предсказания", что ждет тебя сегодня. Удивительно, но у меня действительно совпало: кофе, солнце, парк.

Вечером я иду с друзьями в парк на кинопоказ под открытым небом. Давно мечтала о таком. Взять пледики, купить вкусненького, сварить кофе и наслаждать приятной погодой. Сегодня в Питере обещают много солнца, хотя я и не сильный фанат этой звездочки, но раз уж иду в парк, то потерплю денечек без тучек.

-2

Автор комиксов: Zizai
Перевод комиксов с китайского: Jenna.S.
Ссылка на группу ВК: ЛМК | Блог на Пульс: ЛМК

-3