В этой публикации будет небольшой лайфхак и пример из моей практики.
Любой уважающий себя автосервис после изучения вами отремонтированного авто любезно представит вам к подписанию акты выполненных работ и даже подскажет, как правильно (по мнению автосервиса) их подписать. На фото я запечатлел даже образец надписи, удостоверяющей вашу глубокую удовлетворённость работой автосервиса:
Не спешите соглашаться с такой или подобной формулировкой, и сейчас я приведу пример, почему.
Есть одно хорошее правило: если ты один против профессионалов — нанимай других профессионалов
Наталья попросила меня помочь в приёмке авто, отремонтированного по ОСАГО. В сервисе очень вежливые сотрудники очень вежливо подсунули нам на подпись акт выполненных работ, где не было подписей и печатей самого сервиса.
Задача автосервиса заполучить ваши подписи на своих документах и лучше без всяких там возражений. А ещё лучше, по его замыслу, если у вас после визита не останется никаких доказательств, что вы в автосервисе чем-то были возмущены.
Хорошо, что наши возражения были приняты без боя и сервисмен своими ногами, сам сходил к руководителю всё подписать — оказалось, что это совсем не сложно.
И вот что после этого мы написали в акте: «при приёмке транспортного средства видимых недостатков восстановительного ремонта не обнаружено».
Обратите внимание: в акте уже пропечатано, что никаких претензий к страховой и СТОА потребитель не имеет. Но большую силу будет иметь рукописная запись потребителя:
Смысл прост: если очевидных недостатков ремонта не видно невооружённым глазом, это совсем не означает, что их не может быть вовсе. А вы, если не являетесь специалистом, что-то можете и не заметить совсем.
Пользуйтесь. Станция техобслуживания, возможно, не очень будет довольна отступлению от устоявшихся алгоритмов, но заставлять вас писать под диктовку не может.
До скорого.
Палец вверх, если изумлён полезностью поста.
Подписывайся, будет ещё много полезного.