Функциональная грамотность вошла в состав государственных гарантий качества основного общего образования. ФГОС третьего поколения определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Иными словами, ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. В идеале школьники перестанут постоянно спрашивать: «А зачем мне учить ваши синусы и косинусы?» К этому изменению готовились давно. При этом не идет речи об обязательном введении отдельных уроков. Предполагается, что в образовательный процесс будут органично встраиваться формирование и оценка различных видов функциональной грамотности. Пишу уже не первую статью о грядущих изменениях и понимаю, что "органичного встраивания в процесс" нововведений не получится. Чтобы функциональная грамотность оперативно вошла в школьную программу, выпустили специальную методичку. Подход к
Функциональная грамотность на уроках с 1 сентябрях. Что будем делать?
21 июля 202221 июл 2022
2387
2 мин