Медиахолдинг Rambler&Co провёл исследование на тему «Критерии выбора врача». Его охват составил 1 465 994 миллиона человек.
Основные критерии выбора врача/клиники:
- Рекомендации знакомых - 24%
- Доверие конкретному специалисту/клинике - 24%
- Близость к дому - 24%
- Минимальная стоимость приёма — 10%
Остальные 18% разделили между собой: рекомендации других врачей, отзывы на сайте, высокая стоимость услуг.
Исследование подтверждает, что доверие - это основной критерий выбора врача, приобретения его дорогих продуктов/услуг и залог успешного лечения.
Важно учитывать, что доверие не формируется само по себе, его важно создавать и поддерживать. Если оно потеряно, то потребуется много труда, времени и средств чтобы его вернуть.
Что влияет на формирование доверия?
Первый помощник – это личный бренд, который покажет ваш опыт и экспертность. Именно через него пациенты узнают о вас и смогут увидеть в вас профессионала.
Личный бренд есть у каждого. Если ваши пациенты советуют вас знакомым как хорошего врача – вы уже бренд. Небольшой, но авторитетный.
Второй помощник – вера пациента в то, что вы сможете решить его проблемы.
Эта вера формируется на основе отзывов. Большинство первичных пациентов перед посещением конкретного врача/клиники — собирают отзывы.
Кстати отзывам на сайте клиник доверяют всего 6% опрошенных. Остальные ориентируются на отзывы знакомых и в социальных сетях. Опять же возвращаемся к важности построения личного бренда. Показывайте истории, подтверждения, отзывы, чтобы люди видели, как вы уже помогли другим и повлияли на изменения чьей-то жизни.
Третий помощник — первое впечатление и полная прозрачность вашей работы.
Важно, как вы структурирует беседу, насколько внимательны к проблеме пациента, как отвечаете на его вопросы, подробно ли рассказывает о процессе лечения и т.п.
Не скрывайте информацию и не давайте обещаний, которые не можете выполнить - получите 3-е звено доверительных отношений.
Если пациент доверяет врачу - он спокоен, мотивирован на то, чтобы следовать рекомендациям и конечно будет рекомендовать своим знакомым.
Хотите обеспечить стабильный поток пациентов на свои услуги и выстроить сильный личный бренд?
Записывайтесь на бесплатную консультацию: https://clck.ru/pwTJB
Основной критерий выбора пациентом врача/клиники
21 июля 202221 июл 2022
40
1 мин