Сейчас работаем с заказчиком по Сузуки Игнис. Мне эта модель прям очень нравится. И я все надеюсь, что народ ее распробует, и поймет, какой это удачный вариант - за свои-то деньги. Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Главная ошибка - когда Игнис начинают сравнивать с крупными кроссоверами. Ладно еще, если с Везелем. Но, некоторые умудряются ставить его в один ряд с Х-Трейлом или Форестером.
И потом говорят: "Да он же совсем маленький!" Разумеется, маленький, на фоне Форестера-то))) Фишка в том, что переднеприводную версию (именно переднеприводную, подчеркиваю, полноприводная - другой разговор) Игниса надо сравнивать не со здоровыми кроссоверами, а - с хетчбэками. Такими, как Ниссан Нот негибридный, Мазда Демио, Тойота Витц 1,3 литра, Сузуки Свифт и т.п.
Смотрите: по размеру Игнис с ними примерно совпад