Сейчас работаем с заказчиком по Сузуки Игнис. Мне эта модель прям очень нравится. И я все надеюсь, что народ ее распробует, и поймет, какой это удачный вариант - за свои-то деньги.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Главная ошибка - когда Игнис начинают сравнивать с крупными кроссоверами. Ладно еще, если с Везелем. Но, некоторые умудряются ставить его в один ряд с Х-Трейлом или Форестером.
И потом говорят: "Да он же совсем маленький!" Разумеется, маленький, на фоне Форестера-то)))
Фишка в том, что переднеприводную версию (именно переднеприводную, подчеркиваю, полноприводная - другой разговор) Игниса надо сравнивать не со здоровыми кроссоверами, а - с хетчбэками.
Такими, как Ниссан Нот негибридный, Мазда Демио, Тойота Витц 1,3 литра, Сузуки Свифт и т.п.
Смотрите: по размеру Игнис с ними примерно совпадает. По движку - у Игниса 1.2 литра на 91 лошадь. Тоже примерно соответствует.
А, главное - совпадает по цене. Переднеприводный Игнис можно взять в бюджет от 650 до 850 000 рублей, в зависимости от оценки, года выпуска, комплектации, пробега и т.п. Как раз в таком диапазоне продаются и выше перечисленные хетчи.
То есть, когда человек имеет бюджет 700-800 000 и подбирает себе хетч - среди прочих можно рассматривать и Игнис. Только у Suzuki Ignis есть преимущества, перед этими хетчами:
а) Он высокий. 18 см клиренса.
б) Он мало жрет бензина. У него нет негибридных версий совсем. Гибрид у него, конечно, "мягкий", но пользу все же приносит. Заявленный расход 3,6 литра на 100 км.
Для сравнения, у негибридного Ниссан Нот заявленный расход 4,3 литра на 100 км. А на Енота E-Power бюджета 700-800 000 уже не хватит. Никак.
в) Уровень "начинки" у Игниса выше, чем у простых Енота, Демио и т.п.
Вот на фото салон в самой простой комплектации. В этой комплектации половинчатый мультируль, климат контроль, камеры, подогревы передних сидений, бесключевой доступ, система помощи при старте в горку и т.д. Это - самая простая комплектация!
А вот на фото салон в максимальной комплектации. И в ней уже и туманки, и рейлинги, светодиодные фары, кожаные сиденья, полный мультируль, круиз и т.д. и т.п.
В итоге, получаем отличную комфортную городскую машинку, которая жрет немного, стоит недорого, но при этом - еще и высокая.
Кто мне там постоянно в комментах пишет: "Нужны высокие машины, снег не чистят, лежачие полицейские через каждые 10 метров попадаются"?
Ну, вот для таких, переднеприводный Игнис, как городская машина, вместо обычных хетчей - идеальный вариант.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.