Найти тему

Есть параллельные миры и в мире единоборств. Из ленты Дзен.

216 прочитали

В ленте выскакивает видео и я с удовольствием его смотрю: четко и все так, как я люблю, драйв в полный рост. Нет вопросов к парням.

И тут листая ленту вниз натыкаюсь в рекомендациях Дзена (за что такое мне) на чудеса чудесатые мастера мастеровитого.

И в такие моменты думаю я думу - может в дзен сливаются видео не из нашей вселенной. Там у них другие законы природы, камень падает вверх, а взглядом можно заставить наложить "кирпичей" в штаны?!

Почему такая разница даже в коротком видео, как думаете?

В ленте выскакивает видео и я с удовольствием его смотрю: четко и все так, как я люблю, драйв в полный рост. Нет вопросов к парням.

Все добра и пора начать получать образование в рамках онлайн курса - Личная Безопасность в России!

Берегите себя!

СЕБЕ ПОМОЖЕШЬ САМ — онлайн курс ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

В ленте выскакивает видео и я с удовольствием его смотрю: четко и все так, как я люблю, драйв в полный рост. Нет вопросов к парням.-2

Тренируйтесь грамотно!

Если Вам понравилось — вступайте в нашу группу и следите за новостями!

Понравилось, ставьте палец ВВЕРХ, а нас ждет много еще чего интересного!

Автор, руководитель Клуба S.P.A.S. — Воюшин Константин