Всем привет! С вами Дядя Джек!
Тут такое дело. Купил я пару недель назад себе электросамокат. И пообещал подписчикам, что буду обзоры о его состоянии раз в неделю пилить.
В общем на канале есть прошлые обзоры.
Сейчас мельком самое главное.
Когда я на него своими 85 КГ давлю он едет до 23х км в час, и при этом шпарит на 14.4 километра по дистанции.
При этом легкий. Я его уже несколько раз таскал через мост на железной дороге, затаскивал в подъезд и там на лифте, и даже зашел пару раз пункт выдачи одного знаменитого магазина.
Один раз спросил, можно ли с ним заходить. Сказали, что ничего страшного, что я вместе с ним пришел.
Весит самокатушка мой 7.5 кг.
Я тут на нем на руле даже коробку с ботинками покатал. И зонт вожу. Просто в пакете. Вешаю его на руль и погнал.
В общем я планировал, что буду на нем 20 км в неделю ездить. На прошлом отчете, неделю назад у меня было, 27 км на одометре. А сейчас 63. Это я выходит 36 км намотал вместо расчетных 20.
Приятно на нем рассекать. Я его уже и к своячку возил в багажнике. И на такси в багажник клал. Удобно.
Но есть и пара багов. Во первых если ехать по лужам сразу после дождя, то левая нога промокает аж до карманов на джинсах. При этом правая сухая.
Еще как-то по своему ведет себя задний фонарь. Он тут при зарядке брал и светился непрерывно. И я не понял почему. К нему нет никаких проводов вроде бы от аккумулятора. Самокат переднеприводный. У него все провода в передней стойке. И АКБ в ней же. А назад ничего не идет вроде бы.
Почему он вообще светится там? Да даже мигает от чего? В общем пока не разбирался. Хотя думаю нужно будет какую-то подкрылку сделать, чтобы брызги так лихо не летели. Вот тогда и посмотрю, что и как там на самом деле устроено.
Далее прям сегодня во время поездки инцидент случился. У него передняя подкрылка отвалилась. Причем я начала грохот услышал. Оглянулся. Решил вернуться посмотреть, что за деталь на дороге валяется. Подъехал, и тут увидел, что она у меня отвалилась.
Но он от этого меньше греметь на неровнотсях стал. Вроде как она на неровностях во время хода амортизатора об корпус билась. Теперь стало потише. Даже приятнее как-то.
На счет брызг пока не понял. Я по лужам небольшим сегодня проезжал, но после замоченной задней части штанины думаю тут не стоит о чем-то переживать.
Хотя посмотрим. Вдруг тоже по самое молния замочит. А это уже как бы спереди совсем не то же самое, что сзади. Следите за отчетами. Все опишу, все расскажу.
Еще сегодня у Своячка в Москве рассекая по делам, уже на обратном пути дернуло. Я иногда замечал, что на меня девушки пристально смотрят, когда я на самокатушке.
Ну и дернуло меня. Взял и подкатил к парочке. Предложил познакомиться.
Одна отказала, сказав, что у нее есть муж, а вторая, что вообще не знакомится.
Но я так скажу. Моя статистика гласит, что знакомится одна из 10 девушек. И я чего только не придумывал, чтобы эту статистику переломать. Ничего на мне не работает. Все равно одна из 10.
В общем я только 2 подката пока что совершил. Я продолжу это делать. Но и этим двум тоже можно кое-что сказать. Девушки от меня не шарахаются. Т.е. подкатывать на нем можно. Это не вызывает у них чувства опасности.
И это надо сказать ощутимо удобнее, чем пешком. И догоняешь без отдышки, и уезжаешь без напрягов. Ничего на нервы не давит. Особенно после отказа.
Так что отличная весч!!!
Одно расстраивает. По моим делам-то аккумулятора хватает ездить. Даже с запасом. Деловые поездки у меня по 5-6 км в один конец. А вот когда хочется просто покататься, то хочется это делать часа 2 - 3. А его только на час двадцать хватает. Ему бы еще как минимум столько же. А лучше и вовсе в 3 раза больше.
Но тут тоже все хорошо. Он когда на зарядке стоит его мозги об этом ничего не знают. Т.е. разъем зарядки выведен напрямую с аккума. А вся схема зарядки, для облегчения веса, она во внешнем блоке. Хотя сам блок тоже пушинка.
Но главное вы ведь поняли? Есть гнездо куда можно взять 2 бустера автомобильных соединить их последовательно и радоваться.
Бустеры весят по 0.5 КГ, а 1 КГ даже в пакете возить на руле никаких проблем. Я больше возил.
Их 2 нужно потому, что рабочее напряжение на АКБ 28.9 Вольта при полном заряде и при этом он едет и на 24х Вольтах разрядки АКБ. А это как раз 2 бустера последовательно включенных выходит, чтобы такой вольтаж получить.
У них же тоже при полном заряде 14.4 Вольта. Стоят они от 3.5 тыщ рублей. Т.е. за 7 тыщ как раз будет заряд. Емкость у них при этом даже у младших 10 Амепер/Часов. А в самокатушке штатно 6 Ампер-Часов.
Т.е. за 7 тыщ с прибавкой 1 КГ веса самокатушка в 2.5 раза дальше и дольше ездить будет. Жду зарплату.
В данный момент самокатушка катает меня по делам. А вот по бабам, да по новым знакомствам, тоже требуется больше заряду! Будем докупать!
А еще сегодня на парковке слегка поцапался с водителем Ниссана Альмера. Он меня обогнал во дворе. А потом замедлился, остановился, я его обгонять справа, а он мне путь перекрывать. Видимо запарковаться туда хотел.
Ну мы оба остановились. Но я его во весь голос "Ну, красавец!!!". И дальше поехал! Как говорится и не обзывал и комплимент сделал.
Хотя на будущее надо все таки отметить для себя, что я скорее всего у него в мертвой зоне оказался. И это моя вина в инциденте. Но тут ведь кто первый комплименты расточать начал, тот и прав!!!
Тем более он видел, что я сзади еду. Я его в общем за это видел красавцем и назвал.
Ну вот как-то так. Аппарат продолжает радовать!!! Хотя и вызывает желание кое-что в нем тюнинговать! Но это у меня со всеми тачками так. Тут это скорее признак того, что у меня взрослая машина в руках.
Ну вот так на сегодня.
Спасибо, что вы со мной!
источник фото Ссылка на данный самокат на Яднекс.Маркет