Наверно я слегка увлекся и даже злоупотребляю политикой на канале.
Но, уверен, что вы меня простите, друзья! Виноват в этом, разумеется, Путин! Наличие его в заголовке поднимает просмотры на 100%, а я, как всякий благопристойный блогер, неосознанно поворачиваюсь к аудитории лицом: вижу комментарии, и руки сами начинают настукивать темы, которые волнуют людей.
Дзен крутится - лавеха мутится.
Однако, сегодня я решил сделать исключение и на своем личном блоге, ставшим в последнее время недостаточно личным, и рассказать о текущих делах, ближайших планах и направлениях будущего контента.
В прошлом году весь июль мы провели на озере. И, как непробиваемый оптимист, я был уверен, что так будет всегда. Настраивался, что и работать толком не буду. Однако, как гласит народная мудрость, работа - не волк, и убегать она от меня никуда не собиралась...
Как там, год назад писали хейтеры: "Ну-ну, какой аффтар молодец! Ты еще скажи, что, в качестве отдохновения от статеек, движок КАМАЗ-овский можешь перебрать!"
Говорю, друзья, не кривя душой. По 2-3 часика в день, в качестве отдохновения от статеек перебираю движок. Размер не имеет значения, но КАМАЗовский - это факт.
Погода достала, купаться нельзя, холодно и регулярно лупасит дождь.
Ока достала, движок залит жирным слоем масла, и, такое ощущение, что оно прет изо всех щелей, кипит, выделяет резкий специфический запах и рискует спалить машину к чертовой матери.
Вот поэтому и было принято такое решение. Пока затишье, максимально разобрать двигатель, по возможности отмыть, поменять все прокладки и сальники, промыть карбюратор, и подготовить автомобиль, пусть не к поездке на озера, но хотя бы к поисковому сезону.
Почему решил делать сам...
В весьма обозримом будущем я планирую заниматься, либо оказанием услуг в сфере автосервиса (как самозанятый гражданин), либо покупать автомобиль в сомнительном состоянии, доводить его до совершенства, продавать и покупать более дорогой автомобиль в сомнительном состоянии и тоже доводить его до совершенства, пока не начну ездить на Ламборджини (шутка!).
Но для этой затеи мне нужен оборудованный гараж и опыт. Гаража пока нет да и оборудования нет, кроме лома, молотка, скотча и набора ключей, который подарила теща. К счастью, для Оки этого достаточно.
Опыта тоже нет, ибо заниматься я хочу не маляркой, а постижением новых граней автосервиса - волшебства откручивания гаек.
И вот, собственно, постигаю.
Да, у меня нихрена не автосервис! Не хватает подъемника, компрессора, пневматического ударного гайковерта и еще пары вещей, в хозяйстве человека, разбирающего машину, весьма полезных.
Однако друзья, двигатель разобран. Шалость, как говорится, удалась.
Трамблер открутил в первую очередь, и вдруг оказалось, что металлический скрежет, который уже год капает мне на нервы, идет оттуда. Там внутри порвалась какая-то шайба, вращалась и все слегка раскурочила.
Ездить не мешало, но во всех знакомых автосервисах не могли понять причину этого звука и рекомендовали выбирать маршрут покороче. Когда я вытащил остатки шайбы и попробовал проехать так, все к чертям задымилось. Пришлось покупать новый трамблер за 2 к. Уплотнительные резинки в комплекте к нему не идут - решение гениальное!
Купил резинки отдельно. Оказалось, что ни одна не подходит. Грел феном для волос. Подошла. Спасибо отечественному автопрому, что, хотя бы сам трамблер не пришлось дорабатывать напильником!
Карбюратор перебрал, прочистил, прокладки поменял. Вроде ничего сложного. На удивление, все цело. Тот факт, что оттуда торчали комья грязи и терзали нежную душу, каждого, кто решался окинуть машину взором, никак не мешал Окушке ехать. А потому что, танки грязи не боятся!
Теперь она будет ехать еще быстрее! Но это, друзья, не точно...
Головку блока снял и какого-то страшного износа там не увидел. Ребята сказали, что плоско-шлифовальным станком нужно сделать ее более ровной. Пошарил по карманам и пакетам, плоскошлифовального станка не нашел. Нашел автомалярный брусок с наждачкой...
*дьявольский смех*
Решил открутить масляный насос, не сработало. Немного подсобил себе молотком. Сработало. Оказалось, что внутри маслоприемник прикручен к валу. Чтобы извлечь поврежденную деталь, пришлось снимать поддон.
Поддон пролезать вовсе не собирался, пока я не потратит весь запас матерных слов и не разобрал пол-машины.
Еще пришлось немного приподнять двигатель домкратом.
Короче говоря, кончил, то есть, закончил в классической позе автомехаников и полностью без сил.
Кстати, отмывать двигатель от масла это - ...опа! Хорошо помогает очиститель карбюратора. Пшик, пшик... И улетело в трубу 300 рублей.
Пшик, пшик... Еще 300...
Очиститель двигателя, который дешевле, не помогает. Ощущение, что меня просто кинули на бабки. Грязь от него разве что становится мокрой...
Еще помогает кисточка с бензином или растворителем и терпение. Кисточка у меня, в отличие от терпения, есть...
Снизу кисточка вообще не работает, ибо все льется на голову.
Было принято решение в неудобных местах отколупать крупные куски застывшего масла отверткой, и на этом битву с чистотой завершить местячковым поражением. Кутузов тоже когда-то Москву сжег...
Сейчас у меня идет последняя стадия спецоперации по сборке автомобиля - а именно, все осталось собрать. Справлюсь быстро, за пару дней, но уже предвижу проблему. Нужно будет совместить метки на валах, настроить карбюратор и выставить зажигание. По отдельности я бы легко совершил любую процедуру. Круть-круть - не заводится, круть-круть, не заводится, круть-круть - заводится... Но, ежели сделать все вместе, а машина так и не заведется, придется знатно станцевать с бубном, чтобы найти проблему.
Мозги заняты решением вопроса с финансами. Долгов и кредитов осталось тысяч на 100. А гасим мы их примерно по 8-10 тысяч в месяц. То есть, за год, если ничего в жизни не менять, без проблем управимся. Но за этот год хочется также обоим вылечить зубы, а суммы там можно ожидать космические. Я, к сожалению, - не Рогозин, у меня с космосом никак. Экономить тоже не люблю. Жить хочется нормальной человеческой жизнью, поэтому никаких чудес не придумать. Будем работать.
Через месяц-другой я рассматриваю вариант перекредитации, который позволит решить вопросы с зубами и гаражом одновременно.
Чудес в августе не планирую - сейчас поисковый сезон начнется, и будет реально весело!
Месяца через два, все провернем и начнем активно работать на реализацию текущих целей. Попробую устроиться а автосервис, для получения максимального опыта. А заодно и контент получится. Главное: что блогер, никому не палить. В автосервисах ребята простые, читать тырнеты не будут. Некогда им... Я эту братию хорошо знаю.
В крайнем случае, если не получится, активирую супер эффективную жёлтую сумку для дополнительного кэша, или попробуем поднять муллиены с помощью поискового магнита. Варианты рассматриваются разные.
Больше писать и сидеть за компуктером - разумеется, самое эффективное средство, вот, только лично у меня от этого руки ходуном ходят и ночью просыпаюсь, аки последний зомби. Режим, в котором я работаю сейчас - идеален: плюс-минус 20 статей на Дзен и управление двумя корпоративными каналами. Остальное придется добирать по заветам товарища Ленина - чередовать умственный труд с физическим.
Чего мне самому хочется от Дзена... Новизны. Я хочу писать о деле, котором занимаюсь, открыть новые грани и направления, но пока победами на этом фронте похвастаться не могу. В жизни мало что происходит, а народ хочет активно про Путина.
Впрочем, все новое - это хорошо забытое старое. Впереди вас ждут, героические и не очень, истории спасения потеряшек.
Сейчас полвторого ночи. Дописываю статью. Через два часа мы с "Сальваром" отправляемся в Гомельскую область, на поиск 4-летнего ребенка. Если не получится сделать быстро, поиск будет резонансным, соберется много народу и будут крайне нужны старшие групп.
Не скажу, что ехать в ночь будет удобно, не скажу, что мечтаю водить по лесу незнакомых людей из другой страны, не скажу, что сейчас есть какие-то лишние деньги на подобные путешествия, или что супруга не будет волноваться и ей будет легко разгребать дела, но это - важное дело, и мы его сделаем! Ведь так не бывает на свете... (с)
Я очень надеюсь, что малыш найдется вообще до того, как мы приедем, и с утра в комментариях будет закреплено "Найден. Жив!"
Если же нет, - в ближайшие два дня вы вряд ли прочитаете мои статьи.
Спасибо всем, кто подписывается на канал, ставит лайки и оставляет комментарии!
Грубо говоря, работаем, господа...)