Хоть нарядов у нашей роты было мало, но всё же они были. Один из них - это охрана офицерской общаги. Причём охрана не от угрозы для офицеров от кого-то из вне, а это охрана самих от себя, шальные летёхи устраивали барагоз, как только начинался кипишь, задача наряда была вовремя фишкануть в штаб, чтобы прислали патруль или дополнительный наряд, для урегулирования ситуации, иногда молодые летёхи могли переборщить и начать командовать нами, как молодняком, с попыткой применения физической силы, а в войсках можно было выхватить спокойно за это, тем более синему. В Нижнем Новгороде, в районе Сормово была, а может и есть до сих пор мотострелковая часть, а в этой части была заброшенная общага, двухэтажная, деревянная, несколько раз горевшая и вновь восстановленная. В ней жили холостые, молодые, вновь прибывшие офицеры, среднего начальствующего звена. Остальные жили в новой офицерской общаге, по типу квартир, с жёнами и детьми. В старой общаге творился Аншлаг каждый вечер, ночь заканчивалась пьянкой и дракой. Во избежании этого, каждый день, туда на сутки направляли наряд. Задача у наряда простая, днём тусуешься с напарником в свободном кубаре, смотришь фильмы на ДиВиДи проигрывателе, ночью спишь в общаге или идёшь ночевать в казарму, а числишься ты в наряде. В то время было очень круто иметь переносной dvd проигрыватель. А в армии так вообще.
Мне как раз прислали из дома через знакомых, проигрыватель был похож на современный ноутбук, только маленький, золотистый, с cd-rom для проигрывания диска. В этом наряде, новые сослуживцы научили меня, прокручивали такую мульку. Офицерам в общаге зачихляешь, что ты пошёл в казарму ночевать, в казарме затираешь, что ты пошёл ночевать в общагу к офицерам, а сам погнал в СОЧи. Сколько самоходов было благодаря этому наряду.
Прям за офицерской казармой, было место, где все ныряли через забор, ещё все перелезали на КПП2, там место было, но об этом отдельно.
Всю ночь пролазаешь в военном городке с такими же гулёнами из других рот, пива напьёшься, под утро возвращаешься, офицерьё на службу чешит, главное своим не спалиться. Придешь в общагу, а тебе ещё до вечера зависать в наряде, хорошо отоспаться спокойно получалось, наряд такой, так ещё после наряда в казарму, дальше отдыхать, с наряда же вернулся, устал. Не служба, а мёд.
Потом забор в том месте намазали гудроном, но всё ровно такие вещи не останавливают российского солдата, на забор накидали коробки, старые бушлаты и перелезали попрежнему.
- Не зарастёт тропа народа!
Было написано на том самом месте, где все перелезали, после того, как помазали забор гудроном. Но надпись исчезла, через несколько дней. Замазали. А перелезать не перестали.
В один из нарядов, я и мой сослуживец Андрюха Лыткин из Калуги вернулись после очередного самохода в офицерскую общагу с утра, чтобы лечь спать. А на первом этаже в общем холе, движуха. Трое голых по торсу офицеров стояли напротив одного пьянющего старлея по форме, с остатками водки на дне бутылки, которую он держал в руках. И трое уговаривали одного пьяного лечь спать. А тот доказывал, что он трезвый и хотел пойти на утренний развод.
И, что бы доказать, что он трезвый, увидев нас с Андрюхой, когда мы заходили в общий холл, при чём сами ещё гашеные, он начал пытаться командовать нами. Синим языком бормотал:
- Че за беспорядок в холе?! Почему полы не мыли?! Ну-ка бегооом за тряпками и, чтоб через пять минут тут все блестело.
А трое других мужиков, замороченные этим синеботом, не обращали внимание на нас, им было всё ровно, что мы сами пьяные, что от нас разит. И вообще где мы были, от куда пришли. А наоборот начали поддерживать меня и Андрюху. Защищать. Извиняться за своего товарища.
- Парни извините.
- Ну перебрал человек малёха.
- Не обращайте внимание, идите к себе отдыхать, все нормально. Мы тут сами.
Мы уже шли к себе отдыхать, но это тело не отставало.
- Куда пошли, я че скзал?! Тряпки в зубы и бегом шуршать.
Тут он резко поменялся.
- Ладно, ладно. Пацаны, а давайте выпьем? Не ну а чё, давайте вьеб*M.
Переобулся такой, было видно, что не надолго, и после отказа выпить с ним, он тут же начал агрессировать. Он начал задирать Андрюху, хватать его за руку, за форму, толкать кулаком в грудь. Трое офицеров впрягались за нас, но пассивно. Всё было четно. В какой-то момент эта чепушила ударил Лыткина сильно, со злобой, бутылкой промеж лопаток. «Белочка» прибежала к человеку. Подумал я. Три офицера накинулись на него одного, тот конечно начал сопротивляться, вырываться, но его скрутили закрыли в бытовке.
Пьяный офицер ещё долбился какое-то время в закрытую дверь, но после обессилил в конец и сдался.
- Мужикиии… откройте…. Мужикиии… я трезвый….
Слова за дверью доносились уже хриплым голосом, всё тише, пока вовсе не раздался храп.
Андрюха корчился в стороне, пытался достать рукой до лопаток, чтобы потереть больное место, но нечего не получалось. Офицеры стоявшие рядом, попросили никому о произошедшем не говорить и отправили нас спать. Всё казалось бы хорошо, но. Тут хмельной Андрэ решил добиться сатисфакции. Говорит мне:
- Толян, я же в наряде!
- Да, в наряде.
Ответил я.
- Значит я лицо должностное, ответственное!
Продолжает он.
- Андрюх, че ты хочешь? Погнали отдыхать, мы сами никакие, погнали пока не запалили.
Отвечаю ему.
- Я щас пойду в штаб, доложу, что тут пьяный шакал в бытовке отдыхает, я посмотрю, как он запоёт. Погнали со мной?
Говорит Лыткин.
- Андрюх, мы сами пьяные ещё, погнали хотяб на завтрак сходим. Не гоже в штаб безобразными идти. Щас похаваем, в порядок приведём себя. Поспим. И сходим.
Я начал ему подъигрывать. Сам понимал, что нужно срочно уложить товарища, пока тот не перешёл в стадию пьяного офицера. И самое простое было ему говорить, что я на всё согласен, только попозже, что бы батарейка у него села окончательно и он уснул. Так и получилось, Андрюха устал, начал заговариваться, ему стало тяжело держать открытыми веки, начинал уже мурлыкать. В этот момент я резко взял его под руку и повёл спать в наш кубарь. Офицеры продолжили решать, что делать с тем пьяным в бытовке, у нас получилось слиться.
Когда мы проснулись на обед, были трезвые, бодрые. Суета конечно же утихла, но выяснилось, что тот закрытый офицер выбил дверь изнутри, убежал бегать пьяным по бригаде, его задержал патруль по городку, он был доставлен в штаб бригады и успешно направлен в Нижегородский Кремль, в комендатуру, на гауптвахту. Андрюха Лыткин удовлетворился результатом по итогам наряда. Был доволен, что того прикрыли отдохнуть. Дальше мы спокойно дождались свою смену, сдались и пошли в казарму. Отдыхать.
- С наряда же вернулся, устал. Не служба, а мёд.
ПОДПИШИСЬ!!!
ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ!!!
лайк за историю нажми там 👇