Найти тему

Как я согласилась на авантюру «я задам вам вопросы, чтобы улучшить свой продукт».

Как-то раз, это было несколько лет назад, ещё в нельзяграм, стучит ко мне в сообщения приятный молодой человек и говорит, мол, так и так, хочу свой продукт докрутить, улучшить, чтобы эффективнее помогать начинающим специалистам. Можем ли мы созвониться и я задам несколько вопросов о том, что сложнее всего в начале пути, какие есть проблемы, вопросы и тд. 

Думаю — ой! Как хорошо! Какой молодец! Хочет сделать хороший продукт, опрашивает целевую аудиторию, заморочился парень, надо поучаствовать! Помочь в таком вопросе я была вполне готова.

Договорились о времени звонка, я прописала свои основные проблемы в самом начале пути. Я же хочу помочь! Дело то благое!

Ну-ну.. 

Созваниваемся. И начинается. А снимаю ли я сторис? А знаю ли я, как продавать через блог? А хочу ли я зарабатывать миллиарды? Ведь он то, энтот специалисьт, наверняка мне поможет! Он то знает — как. А я нет. Я точно не знаю. По крайней мере, он же мне так и объяснил.

И сразу стал озвучивать прайс: одна с ним сессия, всего-то за 30к, точно мне поможет продавать через блог на ого-го какие деньжищи! 

Буквально курс: «как стать блогером за 1 час».

Я сижу, обтекаю.. а как же проблемы? А как же опрос? Я же хотела помочь!

Но молодому человеку мало просто предложить, ему сразу ответ нужен. И ответ НЕТ его не устраивает.

Попытка отбиться максимально корректно прошла безуспешно, хотелось просто завершить звонок. Без предупреждения. Сейчас я думаю, примерно так и нужно было сделать. И избежать ещё 10 минут агрессивных продаж.

К чему я это? Зачем звать на один формат, а в итоге проводить другой? Зачем продавать так агрессивно? Неужели это с кем-то работает? 

Сейчас я часто вижу такие предложения. «Мне только спросить!». Думаю: ну-ну..