Сразу после того, как музеи открыли после ковидных ограничений мы рванули на выставку в МАММ. Причины были весомые. Хедлайнеры выставки Паскаль Мэтр и Сэнди Скогланд.
У Паскаля Мэтр ( французский документалист ) просто потрясающие , красочные работы, можно подумать , что их написали маслом. Особенно это чувствуется , когда фотографии висят в большом размере на стене.
Паскаль Мэтр четыре десятилетия снимает политические события и жизнь стран Африки, Южной Америки, Азии, Ближнего Востока и Европы.
Жалею, что не запечатлела работы по отдельности , каждая шедевр ! Около каждой фотографии можно уйти в бесконечность, рассматривая детали и сочетание цветов. А это все лишь мгновения чьей-то жизни. И той жизни , которая немного шокирует , такой ,в которой ты сам не хотел бы оказаться. И смотришь немного на это все как на аттракцион.
Создается ощущение , что это герои фильма , но это живые люди со своими историями. Героями своего кино их делает Паскаль Мэтр и ваш мозг.
Насладиться работа покрупнее по ссылке в хорошей статье про эту выставку .
Еще пару кадров в стенах музея .
Поднимаемся все выше и выше .
Встречайте!
Сэнди Скогланд
Между воображением и реальностью
В 1980 году Скогланд сделала одну из своих самых знаменитых фотографий «Радиоактивные кошки», в которой изобразила постапокалиптическую сцену, повествующую о жизни после атомной катастрофы. Снимок положил начало ее работе с инсталляциями и их последующей фотофиксацией. Уникальное сочетание нескольких видов искусства сделало «Радиоактивных кошек» символом направления tableau photography. На первый взгляд может показаться, что кадр выполнен с помощью Photoshop, однако в действительности ярко-зеленые животные на снимке — это скульптуры, собственноручно вылепленные художницей из глины. Специально для фотографии она изготовила 25 фигур кошек в натуральную величину и разместила их рядом с актерами, которые выполняли заранее срежиссированные действия. «В этом образе есть надежда, — говорила Скогланд в одном из своих интервью, — кошки смогли приспособиться к новым условиям, и выглядят энергичными. Однако роль людей в новом мире остается неясной, а их будущее — неопределенным».
Прелесть работ заключается в том , что все сюрреалистичные порой фото сделаны задолго до создания фотошопа.
На выставке были представлены фигурки животных, которые использовались для создания фото.
Помимо красивого сочетания цветов, прекрасной фантазии у автора и трудолюбия , я вижу в работаю иронию. Которая не может не радовать.
Фото с сочетанием разных фактур смотрится уже немного архаично , но надо понимать , что это конец 70-х. Люди рожденные в эти времена порой уже не так свежи , я уже не говорю про фото. (Шутка)
Смотря на работы Сэнди необходимо восхищаться , улыбаться , вдохновляться. Рекомендую для дальнейшего просмотра и изучения ее работы.
И под конец фото из очередного календаря Пирелли. Очень понравилась Кристен Стюарт в этом образе.
#выставкивмоскве #выставка #музеиивыставки #музеироссии #фотографии