Сейчас постараюсь объяснить почему аккаунт в социальных сетях должен вести только владелиц бизнеса или максимально приближенный человек к этому бизнесу и естественно заинтересованный, а не просто наемный сотрудник. В каждом бизнесе, в каждой услуге, есть много нюансов, которые знает только исполнитель самой услуги, а еще есть очень много подводных камней и опыта который накопил за время владелиц. И когда мы начинаем вести соцсети мы уже знаем о чем стоит говорить, а о чем не желательно. Также мы понимаем какие нам могут задать вопросы и вообще какая потребности у наших клиентов. Из всего выше перечисленного при анализе и начинает формироваться наш контент instagram, telegram, vk. Мало того что вы знаете о чем сегодня рассказать и что действительно будет интересно вашему потребителю, так вы еще с легкостью можете данный текст упаковать в услугу с продажей. А что же там наемный работник ? И за что SMM специалист берет тогда деньги ? Так, а чего там с деньгами то? Как вы понимаете вся ег
Почему SMM может делать только владелиц бизнеса
20 июля 202220 июл 2022
2
2 мин