Правильно составленное резюме повышает ваши шансы на получение должности менеджера маркетплейса. В нем нужно указывать важные для работодателя данные, исключать бесполезную информацию. Расскажу, на что чаще всего обращают внимание менеджеры по подбору персонала, и как грамотно составить резюме.
Что должно быть в резюме
Кратко опишите ваш трудовой путь и имеющиеся знания. Как правило, информация делится на блоки:
- кратко о себе;
- должность, на которую претендуете;
- опыт работы;
- образование;
- дополнительные курсы;
- навыки и умения;
- контакты.
В начале резюме укажите свой возраст, дату рождения, желаемую заработную плату. Иногда люди добавляют фото, но так как обычно должность менеджера маркетплейсов удаленная, то в этом нет необходимости. Дополнительно можно включить ваши увлечения, но только в том случае, если они имеют связь с вакансией.
Важный момент: указывайте в резюме должность в соответствии с вакансией работодателя.
Как описать опыт работы
Описывайте трудовой путь начиная с последнего места, то есть в обратном хронологическом порядке. Кратко по пунктам указывайте: место работы, период, занимаемую должность и обязанности. При этом после можно добавить, каких достижений вы добились.
Например: «Вывел убыточный бизнес на ежемесячную прибыль в 100 тысяч», «С нуля создал онлайн-магазин». Это даст работодателю представление о ваших возможностях.
Если ранее не было официального трудоустройства, то укажите, в каких проектах вы участвовали и что делали. При наличии опыта в смежных профессиях, тоже отразите это в резюме.
Что писать в графе «Образование»
Понятно, что в вузах не учат профессии менеджера маркетплейсов. Но если у вас есть профильное экономическое образование, то это будет плюсом. Укажите: название вуза, факультета, специальность и годы обучения.
Также добавьте пройденные курсы, которые имеют прямое отношение к работе в сфере продаж. Работодатели обращают внимание на профессиональную подготовку за последние 5 лет.
Такой срок взят потому, что в предпринимательской среде тенденции меняются быстро и необходимо постоянно расширять знания о сфере деятельности.
Описывая курсы, добавляйте: год прохождения, название, проводившую организацию.
Что указать в навыках
Сначала важные. Степень значимости определяйте по требованиям в вакансии: что работодатель ставит на первое место, вы тоже указывайте в начале. Наиболее востребованы для менеджеров маркетплейсов такие знания:
- базы интернет-продаж;
- модели ведения бизнеса;
- инструменты аналитики;
- способы привлечения потока клиентов и т.д.
Отдельным блоком в навыках напишите личные качества, опять же опираясь на требования вакансии. Ценными считаются: инициативность, креативность, самостоятельность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность и соблюдение дедлайнов, целеустремленность и т.п. Лучше подкреплять качества реальными примерами из рабочего процесса.
Какие контакты указывать
Конечно, контактная информация должна быть актуальной и достоверной. Укажите:
- номер телефона;
- мессенджеры, где можно с вами связаться;
- электронную почту;
- скайп;
- соцсети, если они есть.
Это позволит работодателю выбрать удобный для него способ связи.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, чтобы каждый день получать актуальную информацию о работе на маркетплейсах.
Ещё по теме: