Найти тему

Как составить резюме, чтобы вас взяли на должность менеджера маркетплейсов

Оглавление

Правильно составленное резюме повышает ваши шансы на получение должности менеджера маркетплейса. В нем нужно указывать важные для работодателя данные, исключать бесполезную информацию. Расскажу, на что чаще всего обращают внимание менеджеры по подбору персонала, и как грамотно составить резюме.

Хорошее резюме поможет быстрее устроиться на работу. Фото Vlada Karpovich, используется по лицензии Creative Commons
Хорошее резюме поможет быстрее устроиться на работу. Фото Vlada Karpovich, используется по лицензии Creative Commons

Что должно быть в резюме

Кратко опишите ваш трудовой путь и имеющиеся знания. Как правило, информация делится на блоки:

  • кратко о себе;
  • должность, на которую претендуете;
  • опыт работы;
  • образование;
  • дополнительные курсы;
  • навыки и умения;
  • контакты.

В начале резюме укажите свой возраст, дату рождения, желаемую заработную плату. Иногда люди добавляют фото, но так как обычно должность менеджера маркетплейсов удаленная, то в этом нет необходимости. Дополнительно можно включить ваши увлечения, но только в том случае, если они имеют связь с вакансией.

Важный момент: указывайте в резюме должность в соответствии с вакансией работодателя.

Как описать опыт работы

Описывайте трудовой путь начиная с последнего места, то есть в обратном хронологическом порядке. Кратко по пунктам указывайте: место работы, период, занимаемую должность и обязанности. При этом после можно добавить, каких достижений вы добились.

Например: «Вывел убыточный бизнес на ежемесячную прибыль в 100 тысяч», «С нуля создал онлайн-магазин». Это даст работодателю представление о ваших возможностях.

Если ранее не было официального трудоустройства, то укажите, в каких проектах вы участвовали и что делали. При наличии опыта в смежных профессиях, тоже отразите это в резюме.

Фото Sora Shimazaki, используется по лицензии Creative Commons
Фото Sora Shimazaki, используется по лицензии Creative Commons

Что писать в графе «Образование»

Понятно, что в вузах не учат профессии менеджера маркетплейсов. Но если у вас есть профильное экономическое образование, то это будет плюсом. Укажите: название вуза, факультета, специальность и годы обучения.

Также добавьте пройденные курсы, которые имеют прямое отношение к работе в сфере продаж. Работодатели обращают внимание на профессиональную подготовку за последние 5 лет.

Такой срок взят потому, что в предпринимательской среде тенденции меняются быстро и необходимо постоянно расширять знания о сфере деятельности.

Описывая курсы, добавляйте: год прохождения, название, проводившую организацию.

Что указать в навыках

Сначала важные. Степень значимости определяйте по требованиям в вакансии: что работодатель ставит на первое место, вы тоже указывайте в начале. Наиболее востребованы для менеджеров маркетплейсов такие знания:

  • базы интернет-продаж;
  • модели ведения бизнеса;
  • инструменты аналитики;
  • способы привлечения потока клиентов и т.д.

Отдельным блоком в навыках напишите личные качества, опять же опираясь на требования вакансии. Ценными считаются: инициативность, креативность, самостоятельность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность и соблюдение дедлайнов, целеустремленность и т.п. Лучше подкреплять качества реальными примерами из рабочего процесса.

Какие контакты указывать

Конечно, контактная информация должна быть актуальной и достоверной. Укажите:

  • номер телефона;
  • мессенджеры, где можно с вами связаться;
  • электронную почту;
  • скайп;
  • соцсети, если они есть.

Это позволит работодателю выбрать удобный для него способ связи.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, чтобы каждый день получать актуальную информацию о работе на маркетплейсах.

Ещё по теме:

Почему у новичков не работает магазин на Вайлдберриз: 3 главные ошибки
Другая жизнь | Бизнес на Маркетплейсах14 июля 2022
Как упаковать товар для отправки покупателю, чтобы не поцарапать и не разбить
Другая жизнь | Бизнес на Маркетплейсах12 июля 2022