Все мы знаем какие проблемы создают автомобилисты трамваям. если пути проложены или на проезжей части или рядом. Трамвай эффективен, когда он внеуличный транспорт или хотя бы его пути обособлены от проезжей части какими-либо заграждениями. Когда же трамвай стоит в общей пробке с автомобилями, многие его преимущества теряются. Это большая проблема, например, для города Тулы, где разрешено ездить автомобилистам по трамвайным путям, уложенным на проезжей части, как итог трамвай движется с черепашьей скоростью при уличных заторах, а то и простаивает из-за того, что два автомобиля столкнулись на трамвайных путях или в габарите вагонов.
В Москве же решили идти верным путем о обосабливать трамвайные пути с помощью бордюрного камня, что создаст препятствия для заезда автотранспорта на трамвайные пути, а соответственно позволит повысить регулярность движения, сократить простои вагонов на линии и как итог эффективность работы столичного трамвая.
Уже несколько лет, как московский трамвай выведен из подчинения ГУП "Мосгортранс" и передан ГУП "Московский метрополитен". По сообщению группы ВК "Московский транспорт - мониторинг новостей", ГУП "Московский метрополитен" объявил о проведении в начале августа аукциона на выполнение работ по обособлению трамвайных путей бордюрным камнем и готов потратить на это свыше 760 миллионов рублей. Там же выложен и список участков, подлежащих обособлению, с которым считаю необходимым поделиться и на страницах канала.
Канал "ПАНТОРАФ". Иллюстрации из группы ВК "Московский транспорт - мониторинг новостей" (автор Егор Мельников).
pantografkanal@yandex.ru - для связи, материалов, предложений.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала по теме трамваев:
#трамваи #трамвай #транспорт #городской транспорт #общественный транспорт
#подвижной состав #электротранспорт #ремонты #москва #пассажирский транспорт