Здесь собран минимальный набор инструментов для директора магазина. Правильная и своевременная аналитика, четкие выводы и вовремя принятые решения позволят вам повысить продажи, привлечь больше клиентов и сохранить лояльность персонала. Отчеты директора магазина: Планы продаж на магазин: Системы контроля в магазине: Аудит скорости работы продавцов: Маркетинг: Мерчандайзинг: Система мотивации: Лидер продаж. Типы мотивации: ФОТ и персонал: Обучение: #маркетинг #розница #продажи #магазин #продавец-консультант #директорпоперсоналу #директормагазина #мерчандайзинг #повышениеквалификации
Здесь собран минимальный набор инструментов для директора магазина. Правильная и своевременная аналитика, четкие выводы и вовремя принятые решения позволят вам повысить продажи, привлечь больше клиентов и сохранить лояльность персонала. Отчеты директора магазина: Планы продаж на магазин: Системы контроля в магазине: Аудит скорости работы продавцов: Маркетинг: Мерчандайзинг: Система мотивации: Лидер продаж. Типы мотивации: ФОТ и персонал: Обучение: #маркетинг #розница #продажи #магазин #продавец-консультант #директорпоперсоналу #директормагазина #мерчандайзинг #повышениеквалификации
...Читать далее
Здесь собран минимальный набор инструментов для директора магазина. Правильная и своевременная аналитика, четкие выводы и вовремя принятые решения позволят вам повысить продажи, привлечь больше клиентов и сохранить лояльность персонала.
Отчеты директора магазина:
- План-факторный анализ (Динамика выполнения плана, фактический %, план продаж, факт продаж (по каждому салону).
- Анализ чеков (Количество чеков, количество товаров в чеке, сумма продаж, средний чек (по каждому магазину в разрезе продавцов)).
- Отчет о розничных продажах
- Отчет по трафику
- Отчет по продаже подарочных сертификатов
- Отчет по продажам по картам рассрочек
Планы продаж на магазин:
- План продаж
- План по количеству чеков
- План по среднему чеку и количеству товаров в чеке
- План продаж по группам товаров
- План по трафику
- План на конверсию продаж
Системы контроля в магазине:
- Видеокамеры со звуком с прямой трансляцией на приложение директора
- 3D Счетчики посетителей
Аудит скорости работы продавцов:
- Контроль за продажами, скорость реакции продавцов на клиентов
- Скорости пробития чеков на кассе
- Время работы с претензиями покупателей
Маркетинг:
- Медиамикс с учетом поступления новинок, выбор стратегии продвижения
- План маркетинговых акций на повышение: трафика; среднего чека; конверсии
- Учет эффективности акций и корректировка
- Сделать описание конкурентных преимуществ
- Разработать программу лояльности клиентов
Мерчандайзинг:
- Разработать концепт оформления магазина
- Оформление витрин должно идти параллельно с акциями
- Разработать правила выкладки товара с фото (правильно/ не правильно)
- Обновить оборудование и следить за чистотой (планшеты, стойки)
- Вести аналитику по оборачиваемости товара и делать своевременную подсортировку
Система мотивации:
- Установить KPI маркетингу на трафик в салоны и эффективность акций
- Разработать систему мотивации для персонала магазина и администратора
Лидер продаж. Типы мотивации:
- Лучший показатель по выполнению плана продаж за месяц.
- Еженедельный отчет по лидерам по продажам, среднему чеку, ктч
- Лучший продавец по группе товара (если надо подтянуть продажи группы)
ФОТ и персонал:
- Посчитать ФОТ по зарплатам на каждую точку (Определить ФОТ на точку исходя из затрат, прибыли, количества сотрудников, стоимость директора)
- Сделать описание портрета директора, продавца, старшего продавца
- Сделать/ обновить должностные инструкции
- Сделать систему наставничества для новичков
Обучение:
- Разработать речевые модули: выявление потребностей, оформление бонусных карт, работа с заказами, продажа подарочных сертификатов и т.д.
- Разработать систему еженедельных вебинаров по поступлениям новинок, по акциям и т.д.
- Тренинг по установлению контакта
- Тренинг по брендам. Как показала практика, продавцы лучше продают тот ассортимент, о котором знают больше, чем то где он произведен
- Разработать уникальные скрипты по центральным брендам
- Наставничество на точке, доведение до результата новичков, ведение аналитики с контролем показателей по каждому сотруднику
- Разработка алгоритмов работы розницы: техника безопасности, алгоритм закрытия/открытия салона, алгоритм работы с заказами и т.д.
#маркетинг #розница #продажи #магазин #продавец-консультант #директорпоперсоналу #директормагазина #мерчандайзинг #повышениеквалификации