Найти в Дзене

Чек-лист директора розничной сети

Здесь собран минимальный набор инструментов для директора магазина. Правильная и своевременная аналитика, четкие выводы и вовремя принятые решения позволят вам повысить продажи, привлечь больше клиентов и сохранить лояльность персонала. Отчеты директора магазина: Планы продаж на магазин: Системы контроля в магазине: Аудит скорости работы продавцов: Маркетинг: Мерчандайзинг: Система мотивации: Лидер продаж. Типы мотивации: ФОТ и персонал: Обучение: #маркетинг #розница #продажи #магазин #продавец-консультант #директорпоперсоналу #директормагазина #мерчандайзинг #повышениеквалификации

Здесь собран минимальный набор инструментов для директора магазина. Правильная и своевременная аналитика, четкие выводы и вовремя принятые решения позволят вам повысить продажи, привлечь больше клиентов и сохранить лояльность персонала.

Отчеты директора магазина:

  1. План-факторный анализ (Динамика выполнения плана, фактический %, план продаж, факт продаж (по каждому салону).
  2. Анализ чеков (Количество чеков, количество товаров в чеке, сумма продаж, средний чек (по каждому магазину в разрезе продавцов)).
  3. Отчет о розничных продажах
  4. Отчет по трафику
  5. Отчет по продаже подарочных сертификатов
  6. Отчет по продажам по картам рассрочек

Планы продаж на магазин:

  1. План продаж
  2. План по количеству чеков
  3. План по среднему чеку и количеству товаров в чеке
  4. План продаж по группам товаров
  5. План по трафику
  6. План на конверсию продаж

Системы контроля в магазине:

  1. Видеокамеры со звуком с прямой трансляцией на приложение директора
  2. 3D Счетчики посетителей

Аудит скорости работы продавцов:

  1. Контроль за продажами, скорость реакции продавцов на клиентов
  2. Скорости пробития чеков на кассе
  3. Время работы с претензиями покупателей

Маркетинг:

  1. Медиамикс с учетом поступления новинок, выбор стратегии продвижения
  2. План маркетинговых акций на повышение: трафика; среднего чека; конверсии
  3. Учет эффективности акций и корректировка
  4. Сделать описание конкурентных преимуществ
  5. Разработать программу лояльности клиентов

Мерчандайзинг:

  1. Разработать концепт оформления магазина
  2. Оформление витрин должно идти параллельно с акциями
  3. Разработать правила выкладки товара с фото (правильно/ не правильно)
  4. Обновить оборудование и следить за чистотой (планшеты, стойки)
  5. Вести аналитику по оборачиваемости товара и делать своевременную подсортировку

Система мотивации:

  1. Установить KPI маркетингу на трафик в салоны и эффективность акций
  2. Разработать систему мотивации для персонала магазина и администратора

Лидер продаж. Типы мотивации:

  1. Лучший показатель по выполнению плана продаж за месяц.
  2. Еженедельный отчет по лидерам по продажам, среднему чеку, ктч
  3. Лучший продавец по группе товара (если надо подтянуть продажи группы)

ФОТ и персонал:

  1. Посчитать ФОТ по зарплатам на каждую точку (Определить ФОТ на точку исходя из затрат, прибыли, количества сотрудников, стоимость директора)
  2. Сделать описание портрета директора, продавца, старшего продавца
  3. Сделать/ обновить должностные инструкции
  4. Сделать систему наставничества для новичков

Обучение:

  1. Разработать речевые модули: выявление потребностей, оформление бонусных карт, работа с заказами, продажа подарочных сертификатов и т.д.
  2. Разработать систему еженедельных вебинаров по поступлениям новинок, по акциям и т.д.
  3. Тренинг по установлению контакта
  4. Тренинг по брендам. Как показала практика, продавцы лучше продают тот ассортимент, о котором знают больше, чем то где он произведен
  5. Разработать уникальные скрипты по центральным брендам
  6. Наставничество на точке, доведение до результата новичков, ведение аналитики с контролем показателей по каждому сотруднику
  7. Разработка алгоритмов работы розницы: техника безопасности, алгоритм закрытия/открытия салона, алгоритм работы с заказами и т.д.

#маркетинг #розница #продажи #магазин #продавец-консультант #директорпоперсоналу #директормагазина #мерчандайзинг #повышениеквалификации