Найти в Дзене
Артемий Можжухин

Почему предпринимателям нужно делегировать таргет?

По моему опыту общения с предпринимателями около 5% сами себе настраивали рекламу, в частности таргет. Это конечно круто, когда владелец своего бизнеса знает, как работает маркетинг и разбирается в нем, а если еще может получать целевые заявки по хорошей цене, тогда он “на коне”!

Вы можете задать вопрос, зачем предпринимателю разбираться в трафике, если это можно просто делегировать. А суть в том, что человеку нужно сначала самому научиться делать дело хорошо, перед тем как его кому-то делегировать, чтобы он понимал бОльшую часть всей работы, чтобы его не обманули и т.д.

Обычно 80% времени предприниматель занимается трафиком, так как без него не может существовать бизнес, как бы хорошо не был бы подобран персонал, какой крутой ремонт не был бы сделан в помещении, насколько крутым не был бы отдел продаж, если не будет входящих заявок - бизнес умрет.

Хотите узнать самое интересное?

В начале года самым легким, дешевым и качественным видом трафика был таргет в запрещённой сети:) Там работал исскуственный интеллект и бОльшую часть работы делал сам. Там еще худо-бедно предприниматель мог настраивать рекламу сам, но все равно это забирало достаточно энергии и сил, а, главное, времени. Рекламу в инстаграм заблокировали, что поменяло правила игры и самым легким способом запустить трафик стал - таргет во Вконтакте. А в нем куда больше технической работы и нужно хорошо разбираться во всех тонкостях настройки, чтобы получать результат. Проходить обучения, что займет уйму времени. Трафик-это один из основных бизнес-процессов, который должен быть отточен и делегирован. И хочу добавить, на первый взгляд, зайдя в рекламный кабинет, можно увидеть достаточно легкие настройки, по которым запросто можно сузить аудиторию и получить нужную ЦА, но вы, к сожалению, не знаете, что именно будет работать, какие связки тестировать, какие бюджеты ставить, какие креативы делать и здесь не хватит только знаний о маркетинге и большого опыта, чтобы получать крутой результат, нужно постоянно “вариться” в тусовке таргетологов и знать все самые свежие и качественные связки, а если этим будет заниматься предприниматель, у него уйдет куча времени и энергии, которые можно пустить на стратегическое планирование и развитие бизнеса.

Если ты предприниматель и понимаешь, что не вывозишь вести таргет в вк, пиши в сообщения сообщества, заберем эту “ношу” на себя и покажем качество!

Если нужен качественный трафик из ВКонтакте обращайтесь, буду рад помочь:

WhatsApp: 89154526848

Telegram: mozhzhuha

Артемий Можжухин