Мы познакомились с Натальей Ягуновой. То был новогодний корпоратив женщин-предпринимателей, я была одним из его организаторов. Наталья — владелица Модельной Студии PODIUM в Великом Новгороде. В розыгрыше она получила приз — аудит сообщества. После каникул мы связались, назначили время для разбора и копнули контент. Я рассказала, что нужно докрутить и как, о чем писать и как это делать.
В итоге Наталья передала эту работу мне. Логично, что предприниматель не тратит время на текучку, а передает ее спецам.
Мы скорректировали дизайн, и 6 февраля начали работу по таргету.
Задачей было набрать клиентов на несколько направлений:
- модельная школа (только девочки);
- киношкола (девочки и мальчики);
- дни рождения;
- фотодни;
- спортивные занятия.
Для модельной школы одним из сегментов были девушки-подростки. Я настроила на них таргет, и счастливая довольная наблюдала первые заявки в течение пары часов после запуска. Да я Богиня таргета!
А потом позвонила Наталья и попросила отключить рекламу. Девочки решили, что они уже модели и их приглашают на фотосессии. Соответственно, учиться и оплачивать обучение не готовы.
Потом пошла работа с мамами. Пробовали фильтровать по интересам, по подписчикам детских клубов и т.д. В итоге остановились на категории интересов «Родители 7-12». Да и аудитории немного — 8000 где-то.
Я тестила посылы, форматы. Погуглила кейсы по этой нише — нашла фразу, которая помогла увеличить отклик: «РОСТ И ВЕС НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ!» Хорошо заходили подборки фото и фото района, в котором проводились занятия, в основном с них мы и собирали заявки.
Примеры эффективных объявлений:
Плохо работала только реклама Дней Рождений. Корона еще только разгонялась, в нашем маленьком городе все надеялись, что обойдется. И мы начали собирать через опрос базу по дням рождения детей, чтобы потом старгетироваться на тех, у кого ДР в течение пары месяцев, а не через полгода.
И тут начались те самые выходные, а потом еще месяц. Мы поставили все на паузу аж до лета. Летом попробовали набрать детей в лагерь. Не зашло от слова совсем.
Тогда Наталья обратилась к другому таргетологу, и она набрала ей полные группы. Все счастливы!
В сентябре подошло время набора новых групп и Наталья вернулась ко мне.
Я это для чего пишу — иногда нужно просто поменять таргетолога. Только хорошего на хорошего, а не на того, который дороже/дешевле. С кем-то вы срабатываетесь, с кем-то нет. У кого-то хорошо заходят одни ниши и инструменты, у кого-то другие.
В этот раз задача была конкретнее — нужно было набирать аудитории в 3 разных филиала. За полгода с начала нашего сотрудничества, несмотря на корону, студия открыла третий филиал. Браво!!!
Я попробовала сделать финт ушами и запустить объявление, которое сработало полгода назад, но меня ждал облом. Пришлось шевелить извилинами, и я решила сделать привязку по гео еще уже. Приглашать в конкретный филиал.
От края до края города ехать полчаса наверно, и все же там проехать 20 минут воспринимается намного сложнее, чем 20 минут в Питере.
И это сработало! Мы получали от 3 до 10 заявок в день.
Я получила любимый отзыв таргетолов: «Останови рекламу».
Потом аудитория выгорела, мы стали другие объявления. Отклик был, но хуже, чем до этого. Стоимость лида росла. Я попробовала сделать видео, подобное тому, что зашло в инсте для Новгорода по другому проекту, но тоже тихо.
Всего за осенний подход мы открутили 6 000 рублей и получили 97 заявок. На руку сработал предыдущий опыт работы в этом проекте и знание города. Я прожила в нем 14 лет, а теперь живу в Питере, продолжая приводить клиентов бизнесам из Великого Новгорода, Калининграда, Питера и других городов.
Если вы хотите получить подобный результат, будьте готовы вложиться на тест. Пишите в комментарии или в ВКонтакте https://vk.com/kagirovasmm