Найти тему
5,6K подписчиков

Певичка Думанская радостно метала камни в автомобили на Кипре

272 прочитали
взято из свободных источников
взято из свободных источников

Добрый вечер, мои уважаемые подписчики и читатели!

Певица из страны наших небратьев Юлия Думанская поделилась радостным событием, которое произошло в ее жизни. Покинув неуютную родину, она уже пустила корни на Кипре, но душа всё равно горит!

взято из свободных источников
взято из свободных источников

В интервью одной радиостанции она поделилась сокровенным, о том, как страстно швыряла камнями в машины участников автопробега в поддержку России на Кипре.

взято из свободных источников
взято из свободных источников
Инстинктивно я начинаю брать камни и бросаю. И получаю такую массу удовольствия от этого. Мне очень сыграл на руку светофор. На светофоре был красный. Они стоят, флаги развеваются, сигналят. И я прямым попаданием в одну машину, во вторую. Они начинают открывать окна, показывать жесты. А меня это ещё больше заводит", — Думанская

Ах ты ж вумница, ах ты ж воспитанная внаукраинка! 😏 Киприоты, наверное, страшно счастливы, что эдакая плохо воспитанная певица (читай, особь) так страстно борется в их стране за свободу и независимость своей родины😏

Может ей скататься еще в какую европейскую страну, где тоже достаточно часто проходят автопробеги в поддержку России и против русофобии и пометать камни еще и там? Володимир будет доволен, я так думаю.

Всем хорошего вечера. Берегите себя.