Ехал я посреди обугленного леса по потрескавшемуся асфальту где-то час. Солнце начало закатываться за чёрные деревья, раскрашивая небо в более жёлтые и красные вокруг себя и в синий на противоположном конце неба от себя. Я всё ещё слушал разную музыку и голоса людей, сообщающих то новости, то что то обсуждающих. Ещё я решил, что эта штука, которую я крутил, называется "радио", так как я часто переключался между кнопками и то и дело слышал всякие "Сатерикон. Радио для шутников", "Наше радио", "Вести Эф Эм" и так далее. Другие машины мне не встретились вообще. Такое чувство, будто весь мир вымер, и я остался единственным живым существом в нём.
Лес закончился и началась бескрайняя пустыня, в которой кое-где появлялись то далёкие горы, то обрывы, то засыпанные песком дороги, то просто клочки чёрных деревьев. Посреди этой пустыни я ехал целых два часа, пока не достиг следующей картины: на дороге появились ворота из стальной решётки, которые являлись частью бетонного трёхметрового забора, покрытого сверху колючей проволокой. Рядом с воротами было высокое здание, сложенное из кирпича и накрытое сверху двухскатной крышей из железных листов. У ворот расхаживали два человека в плащах песчаного цвета. Все люди были в капюшонах такого-же цвета. Через плечо перекинут ремень с патронами, а в руках у каждого автомат. Я подъехал к воротам.
- Стоять! - крикнул один человек.
Я остановился. Человек подошёл к стеклу. Открыв окно, я смог разглядеть лицо. Чёрная козлиная бородка, длинные волосы, скрытые капюшоном. Правый глаз рассекает шрам.
- Кем вы будете и зачем вам в Древоград? - спросил солдат.
Я растерялся и не знал что ответить. Я не знал, что такое Древоград и как правильно и что именно сказать.
- Я спрашиваю - повысил тон солдат. - Кто ты и зачем едешь в Древоград?
- Я еду... ээм... - замялся я. - Навестить своих родственников, вот.
Солдат недоверчиво посмотрел на меня. Я уже хотел было накричать "А ты пропусти меня, чего докопался!", но я вовремя взял себя в руки. Охранник своим лицом показывал, что с ним лучше обращаться поосторожнее. Да и к тому-же у него был автомат, которым он мог меня запросто застрелить. Солдат, не мигая, проговорил:
- Я вижу, что ты, наверное, только первый раз едешь в другой город. Хорошо. Сейчас всё объясню. Давай сначала посмотрим, что у тебя в кузове.
Я отстегнул ремень и выпрыгнул. Мы подошли к кузову. Солдат открыл двери.
- Мне интересно, что в этих ящиках? - спросил он.
- Вообще много чего - ответил я. - Думаю, продать что нибудь по дороге к родственникам.
- А что именно? - спросил солдат.
- Еда, вода, оружие и патроны - не задумываясь ответил я.
- Значит, ты торгуешь оружием? Хороший бизнес.
- Да, согласен - ответил я.
- Но есть одно "но" - тут-же прибавил солдат. - У вас лицензия есть?
- Лицензия? - спросил я. - Извини, но как она выглядит?
Я тут-же пожалел, что спросил об этом, так как я уже сегодня видел, чем являются эти лицензии.
- Значит, не давали - сказал солдат. - Слушай, я конечно понимаю, что ты в первый раз едешь в другой город, но без лицензии ты не можешь торговать оружием. Так что мне придётся конфисковать твоё оружие. К стати, а ты откуда приехал?
Я задумался. Через несколько минут напряжённого молчания я спросил:
- А у вас есть карта?
- Нет - ответил солдат. - А у тебя разве нет?
- Не знаю...
- В смысле "не знаю"? - приподнял бровь солдат.
Я снова уже хотел рявкнуть что нибудь, но я вспомнил о том, что одна фраза - и мне конец. Поэтому я сдержался.
- Ты тогда как ехал? - не унимался охранник.
Я промолчал. Солдат посмотрел на меня каким-то уже вяловатым взглядом, и с раздражением в голосе проговорил:
- Ладно. Предъяви хоть паспорт.
- Сейчас - ответил я и подошёл к боковому зеркалу.
Я увидел в нём лицо, смотрящее на меня. Густые русые усы, такая-же русая копна взлохмаченных волос, чёрная монобровь. Лицо более-менее прямое. Я полез в салон и открыл бардачок. Открыв его, я вытащил стопку паспортов и стал их перебирать, смотря на фотографии и сравнивая с лицом, которое я увидел в зеркале. Наконец, я нашёл паспорт. В нём была указана следующая информация:
Имя: Денис
Отчество: Кириллович
Фамилия: Ромащенко
Год рождения: 25.05.2090
Гражданство: Союз Советских Социалистических Республик, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
Родной город: Владимировск
Затем я порыскал в бардачке и нашёл ещё одну папку. В неё было десять листов. Я вытащил один. Крупными буквами в верхней части листа было написано "Лицензия на торговлю оружием". Я поискал и начал сравнивать имя, указанное в документе, с именем, указанным в моём паспорте. Наконец, я нашёл нужный документ. Я выпрыгнул из машины, снова подошёл к солдату и протянул паспорт и документ. Солдат взял его, посмотрел на паспорт, затем на меня, затем снова на паспорт. Затем он пробежался глазами по лицензии, что-то пробормотал, еле шевеля губами. Наконец, он протянул мне обратно.
- Вот это то, что нужно. - слегка оживился солдат. - И почему ты говорил, что тебе не выдавали?
- Это ты вообще-то такой вывод сделал - ответил я, забирая обратно документы.
Солдат нахмурился.
- Ладно, проезжай.
Я уселся обратно в машину. Солдат подошёл к другому, сказал что-то ему, затем что-то крикнул в сторону высокого здания. Красная лампочка, которой я не заметил, замигала, и ворота начали раздвигатся в стороны. Солдаты отошли в сторону. Тот, который говорил со мной, показал жестом, что-бы я проезжал. Я нажал на газ и плавно поехал за забор.
Теперь я смог разглядеть, что располагалось за стеной. По сторонам от дороги появились зелёные луга, деревенские домишки, стоящие на участках, окружённых забором. Изредка появлялись люди. Вдалеке виднелись густой зелёный лес и озеро, за ними - уже городские дома. Я поехал в дальше по дороге, всё проезжая дома и луга. Я немного расслабился и понял, что сейчас я нахожусь в безопасности, что мне ничего не угрожает в этом тихом, изолированном от пустыни месте.
Проехав лес, я въехал в район городских домов. Вот тут машин уже было побольше. Люди тут и там ходили, входили и выходили из разных зданий. Я стал глазеть на вывески и плакаты, висевшие на стенах домов. Я стал туда-сюда ездить по городу, пока не выехал к следующей картине. Дома резко закончились, отделившись асфальтированной дорогой с сочно-зелёной травой по обочинам от двадцатиметровой стены, сложенной из чего-то вроде огромных блоков, только не каменных, а каких-то металлических.
У стены был смотрящий в мою сторону выступ длиной метров около десяти и шириной двадцати. Он был чуть пониже стены. В этом выступе были проделаны громадные ворота высотой в три четверти выступа и шириной около десяти метров. Ворота были квадратные, видно, что они были не подъёмные, а раздвижные. На обоих углах выступа и углах, образованных стеной и выступом, распологались выступы поменьше, похожие на башни. Эти башни были выше стены метра на три. Наверху, по стене, промаршировали ровные ряды таки-же солдат, каких я видел у ворот, через которые я сегодня уже проезжал. Всего их там было где-то штук двадцать.
Мне стало, интересно, что за воротами, и я подъехал к ним. От того, что я не знал, что делать, я просто стоял десять минут. Когда я уже собрался уезжать, из двери у ворот, которой я не заметил, вышел солдат и подошёл к машине. Лицо было прямое, с угловатыми скулами и глубоко посаженными глазами. Рыжие волосы торчали из под капюшона.
- Вам за стену? - спросил солдат.
- Да, а куда-же ещё? - раздражённо ответил я.
- Хорошо. Зачем вам туда нужно?
- Там у меня родственники. Решил навестить.
- Понятно. Предъявите пожалуйста, паспорт.
Я достал паспорт и показал его солдату.
- Хорошо - сказал он. - Впервые в Древограде?
- Да.
- Вижу, вы устали. Рекомендую вам пока пожить в гостинице "Постоялый Двор".
- Хорошо. Возьму на заметку.
Солдат кивнул, вошёл обратно через дверь и закрыв её, скрылся внутри башни. Через полминуты послышались стуки, и ворота медленно поползли в стороны. Когда они отодвигались, я прикинул, что ворота толщиной примерно в метр. На их внутренних плоскостях, которым они соприкасались, находились какие-то механизмы и светящиеся красные и зелёные лампочки. Когда ворота полностью открылись, можно было увидеть просторный зал внутри выступа. В дальнем конце этого зала были такие-же ворота. Повсюду на стенах и потолке были разнообразные установки, похожие на антенны, пульверизаторы, манипуляторы и многое другое.
- Проезжайте, проезжайте - сказал солдат.
Я въехал в зал. Ворота за мной стали медленно закрываться. Когда те полностью закрылись, зал погрузился в кромешную тьму, в которой можно было увидеть лишь горящие ярко-зелёные и красные огоньки, располагающиеся на стенах и потолке. Но уже через несколько секунд зал озарило ярким зелёным светом.
- Процесс обнаружения радиации активирован - послышался чей-то мужской голос, доносящийся будто-бы из мегафона.
Со всех сторон послышались щелчки, "пип", "вууум", движения аппаратуры и прочие технические звуки. Оказалось, что вся эта аппаратура была манипуляторами с разными приборами. К грузовику слева и справа приблизились антенноподобные устройства. Затем они стали вертеться, меняться местами, выполняя какой-то замысловатый и геометрически точный танец. "Потанцевав" так около двух минут, манипуляторы притянулись обратно к стенке. Послышался тот-же самый голос:
- Уровень радиации стабильный. Профилактика не требуется.
Зал снова погрузился во тьму. Затем ворота, располагавшиеся в самой стене, начали открываться. Открывшись полностью, они позволили мне переключить коробку передач и въехать за стену.
За стеной оказался город. Я стал ездить по улицам, рассматривая здания, и думая: "Зачем возводить вторую стену, если и так есть одна?" Где-то вместо домов были просто газоны с посаженными деревьями. Сами дома в основном были пятиэтажные, но иногда встречались и десятиэтажные. Я посмотрел на стрелку, показывающую уровень бензина. Топлива осталось мало. Я остановил машину на первом попавшемся тротуаре у какого-то продуктового магазина. Я начал подходить к людям, спрашивая, есть ли у них карта. Но они от меня просто шарахались и просто прибавляли скорость к своим шагам. Отчаявшись, я услышал голос:
- Вам нужна помощь?
Я обернулся на голос. Позади меня стоял мужчина лет тридцати. Ростом примерно с меня. На его голове красовалась странная причёска - русые волосы с левой стороны были короткими, всего два сантиметра, а с правой длиной сантиметров шесть. Так-же справа была половина длиной чёлки, которая закрывала правый глаз. Под левым виднелся синяк.
- Да. Мне бы неплохо достать карту этого города. А ещё неплохо бы найти, где можно бензин достать.
- Карту Древограда? Да пара пустяков. Я готов вас бесплатно провести к магазину, где вы с лёгкостью можете купить её.
Я подошёл к автомобилю, зашёл в кузов, вынул несколько пачек денег из ящика, положил в одну из сумок с патронами. Я выпрыгнул из кузова, закрыл машину и подошёл к проводнику.
- Спасибо. Давай, показывай уже дорогу!
- За мной.
Проводник повёл меня узкими переулками между домов, где между домами было всего два метра. У стен лежали всякие бочки, ящики, ткани и прочие предметы. Иногда появлялись двери и ржавые кондиционеры. Проводник заворачивал то туда, то сюда. Это путешествие длилось пятнадцать минут.
- Ты вообще откуда? - спросил проводник.
Я вспомнил, что у меня было написано в паспорте.
- Из Владимировска - ответил я.
- Ууу... - протянул мой собеседник. - Я слышал, Владимировск терпит глобальное нападение песчаных муравьёв, да?
- Ааа... Да - неуверенно сказал я. - Еле оттуда выбрался.
Собеседник кивнул и вдруг остановился в перекрёстке из переулков.
- Что встал как пень? - спросил я грозно.
- Тише, тише - сказал он. - Сейчас всё объясню.
Проводник свистнул. Из всех четырёх переулков вышли пять амбалов. Трое с автоматам, двое с арбалетами, причём имеющими какие-то модификации в виде проводов и ряда небольших колец на ложе. На всех были кожаные куртки и металлические браслеты с шипами. Проводник вытащил два пистолета из карманов брюк и цокнул языком.
- Вот тут-то ты и попался... - довольно протянул он. - Сдавайся! Всё равно мы тебя поймаем и достанем из под земли где и когда угодно! Ты всё равно вернёшься обратно!
- Ах ты гад! - прошипел я сквозь зубы.
Я вытащил оба пистолета и снял их с предохранителя.
- Посмотрите, чем он будет защищаться! - разразился хохотом "Проводник".
Все амбалы тоже начали смеяться.
- А чем ты собираешься меня атаковать, поганец? - ехидно улыбаясь, спросил я. - Тоже двумя пистолетиками, да?
"Проводник", не теряя улыбки на своём лице, усмехнулся:
- Атаковать? Этими пятью амбалами. Так что, отдаёшь деньги, или ты умираешь? Советую лучше сразу отдать деньги, мы в любом случае их заберём. И не важно будет - жив ты или мёртв.
- Живым я не сдамся! - проорал я и выстрелил в одного амбала с автоматом.
Амбал завыл, упал на землю и выронил автомат. Лицо "Проводника" перекосила злобная гримаса. Моя душа начала наполнятся яростью. Первобытной, очень сильной и очень дикой. Мои руки и ноги сами собой начали двигаться. Один бандит выпустил стрелу из арбалета, но задел мне только руку, когда я вышиб оба пистолета у "Проводника". Но зато стрела дополнительно немного ударила током, так что полсекунды я соображал, что делать дальше. Затем я кулаком залетел "Проводнику" по челюсти, и он улетел в другого амбала с арбалетом. Амбал неожиданно для меня, упал под "Проводником" и случайно выстрелил вверх. Сначала послышался потрескивающий звук электричества, затем звон разбитого стекла и недовольные крики.
Я ожидал, что "Проводник" просто потеряет сознание. Но парень встал, отряхнулся, и потирая кровь из носа, выпучил яростные глаза, вдруг ставшие красными. "Проводник" с рёвом набросился на меня и повалил на землю.
- Пацаны! Хватайте его! - заорал он полным ярости голосом.
Как только он пришёл в ярость, голос изменился до неузнаваемости. Он был рычащим, не похожим на человеческий.
Мы продолжали драться, катаясь по асфальту. Один амбал схватил меня за обе ноги. Второй уже подошёл, чтобы схватить меня за руки, но я выстрелил свободной рукой ему прямо в грудь. Бандит покачнулся и упал, ударившись головой об стену. Лишь сейчас я осознал, что вместе с яростью пришли превосходные рефлексы, а также хорошая уворачиваемость.
Сделав рывок и приложив титанические силы, мне удалось освободиться и с рёвом швырнуть главаря банды в бандита, держащего меня за ноги. Бандит, не ожидая такого поворота, ударился головой об асфальт, выпустив мои ноги. "Проводник" снова встал и обернулся ко мне. Он не только по голосу и поведению стал отдаляться от образа человека. Передние фаланги его пальцев превратились в когти, а рот заполнился острыми клыками.
"Проводник" набросился на меня. Хоть рефлексы у меня и обострились, но и они меня не спасли от быстрого укуса в руку. Пытаясь не думать о дикой боли, я начал бить свободной рукой с пистолетом его затылок. Мне потребовалось нанести множество сильных ударов, прежде чем хватка на руке ослабла, главарь закатил раскрасневшиеся глаза и упал наземь.
Укус оставил глубокие раны, из которых теперь шла кровь. Не обращая внимания на раненную руку, я со всей силы вырвал ржавый кондиционер, и стал им защищаться от очереди пуль, которую пустил в меня один из оставшихся в сознании бандитов. Если-бы не рефлексы, я бы точно погиб, ведь стрелок умело обращался с оружием. Я в какой-то момент неожиданно для стрелявшего быстро побежал и напрыгнул прямо на него. Повалив, я сильно ударил бандита по голове тем-же кондиционером.
Осталось двое. Я развернулся к ним, схватил пистолеты, направил их в солнечные сплетения и уже готов был убить их на месте... Вдруг ярость будто отключилась. Моё мировозрение вдруг изменилось. Я начал смотреть на бандитов, которых я либо лишил сознания, либо убил. Я перестал понимать, как я посмел убить человека? Я начал считать всех людей равными себе. Я перестал желать эти бандитам смерти.
- Извините, но я должен это сделать - с дрожью в голосе сказал я и кинул кондиционер в бандита с автоматом, попав ему в грудь.
Бандит отлетел, ударившись головой об угол. Второй бандит, пока первый выбирался, выбросил из рук арбалет и вынул из-за спины тесак. Я быстро засунул пистолеты в кобуры и вытащил свой. Амбал замахнулся своим тесаком. Я отразил удар. Амбал стал осыпать меня попытками ударить тесаком по телу, но я отражал его атаки. Но вдруг амбал ударил меня тесаком по ноге. Я почувствовал дикую боль и застонав, упал на асфальт. Амбал склонился надо мной, прижал к моему горлу лезвие своего тесака и злобно улыбаясь и испуская из рта неприятный запах, сказал хриплым голосом:
- Сдавайся. Ты повержен. Тебе больше некуда бежать. Сдавайся, или я тебя убью.
Я тяжело дышал. Я не знал, что ответить.
- Подчинись мне! - заорал он и прижал сильнее к моему горлу лезвие тесака.
Я собрал все своим последние силы и ударил коленом ему в пах. Бандит заорал от боли, и перестал давить тесаком на горло. Получив момент, я ударил рукояткой своего тесака по нижней челюсти амбала. Амбал закрыл глаза и упал на меня. Еле выбравшись, я с трудом встал. Оставался один. Мне не хотелось его убивать, но чтобы защитить себя, придётся всё таки его отключить.
Оставшийся последним, мой соперник набросился на меня, держа снизу нож лезвием вниз. Я взял свой пистолет, ковыляя, побежал ему на встречу, и мы одновременно ударили друг друга по челюсти. От очень сильного удара я отлетел, ударился головой об стену и провалился во тьму.
Глава 1 - В путь [ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА]
Глава 2 - Древоград [ВЫ ЗДЕСЬ]
Глава 3 - Опекуны [СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА]