Национальные авиационные власти регулируют количество часов отдыха, которое летные экипажи должны иметь между рейсами, и максимальное количество часов, которые они могут работать в сутки.
Очень важно, сколько и как пилоты отдыхают.
Для дальнемагистральных рейсов требуется несколько пилотов, поэтому когда один экипаж летит, другой отдыхает.
Такие авиакомпании, как австралийская Qantas и Singapore Airlines, выполняют самые продолжительные рейсы в мире, которые длятся более 19 часов без посадок.
Чтобы обеспечить экипажу уединение и комфорт во время сверхдальних перелетов, авиастроители, в том числе Boeing и Airbus, оборудуют широкофюзеляжные самолеты спальными отсеками.
Insider посетил один из Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Qatar Airways на авиасалоне Фарнборо 2022 и поговорил с пилотом, чтобы узнать больше о тайном салоне. Показываем взгляд изнутри.
В каюту можно попасть по небольшой лестнице на камбузе экипажа за кабиной экипажа. Она предназначена только для пилотов и запирается от пассажиров во время полетов в целях безопасности.
Пользоваться этой комнатой запрещено во время взлета и посадки по соображениям безопасности, а также потому, что все пилоты обязаны находиться в кабине во время этих важных этапов рейса.
В это время отдыхающий экипаж сидит на двух откидных сиденьях в задней части кабины.
В купе для пилотов в Boeing 787 есть две койки, каждая с отдельной занавеской для уединения.
Отсеки отличаются на других моделях самолетов. Например, в В777 в отсеке есть сиденья.
Также для комфорта пилотов здесь есть лампы для чтения, подставки для напитков и места для хранения личных вещей.
Однако пилотам не разрешается хранить здесь напитки во время взлета и посадки.
В случае чрезвычайных ситуаций у каждого спального места есть телефон, который позволяет пилотам разговаривать непосредственно с кабиной пилотов.
Ремни безопасности защищают любого, кто уснет во время турбулентности.
Если пилотам не хочется ложиться, есть кресло, в котором они могут отдохнуть, с телефоном экстренной помощи.
Время отдыха во время полета делится поровну между двумя экипажами, объяснил пилот нашему изданию.
Самый длинный маршрут Qatar Airways Доха - Окленд обычно занимает около 16 часов 30 минут.
По словам пилота, во время полета каждый из двух экипажей обычно проводит семь часов на отдыхе и семь часов на дежурстве в кабине пилотов, а еще полтора часа - на палубе во время взлета и посадки.
Отдых нужен не только пилотам, у бортпроводников есть свой отдельный спальный салон, расположенный в задней части самолета.
Однако в некоторых авиакомпаниях нет отдельного отсека для бортпроводников, а есть ряд откидывающихся кресел, как например на Boeing 767 авиакомпании United. Сиденья можно отгородить занавеской.
Источник: Insider
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Самолет на парашюте, пилот выжил: смотрите редкое видео