А обманывали вас когда в последний раз?
Может, с вами случалось первое, второе и компот? Со мной вчера так и было.
Просыпаюсь с утра от взгляда мужа.
-Лен, а у нас электричества нет. Щиток выбивает.
Секунд 30 гипнотизируем друг друга. Оба совсем не электрики, зато я шью хорошо!😁
Планы на день рушатся. Накидываем варианты. Ищим неполадку сами. Но мы же не электрики. В общем, понятно.🙈
Самый быстрый мастер приехал через 40 минут. Сайт пишет, что вызов 600 ₽. Огонь думаю я.
Колдую-малдую длилось ещё 13 минут. Без вопросов и уточнений. А потом нам выставили счёт. А в нём! Целая куча денег и даже перечень услуг дали. Демонтаж/монтаж аппаратуры, читай открутить и прекратить 2 болта. Мы с супругом переглянулись и отдали эту кучу, хотя рассчитывали на треть от суммы. Нам даже улыбнулись и отсыпали пару шуточек, совершенно бесплатно.
И вроде починили все. Свет есть, холодильники гудят, а ощущение обмана осталось. Не спросила изначально, сколько будут стоить услуги, постеснялась. А потом уже работа сделана, поздно качать права. Уроком будет!
Теперь убеждена, что нужно на берегу договариваться о стоимости товаров и услуг. А не делать и ставить клиента перед фактом.
Поэтому хочу продублировать правила заказа.
При заказе мобиля необходимо внести предоплату в размере 500 ₽.
✳️Если вы передумали и предупредили меня за 3-4 дня до начала отшива вашего заказа, то предоплата вернётся вам в полном объёме.
✴️Если отшив начался, то предоплата не возвращается, покрывая затраты на материалы.
При заказе я согласую с вами стоимость основы с игрушками и необходимость комплектующих. Вы точно будете знать итоговую сумму ещё до начала работ, а не по их завершении.
Отправка заказа, а также бронирование мобилей из наличия происходит после 100% оплаты.
Вроде всё. Простые правила, которые оберегут вас и меня от неожиданностей.
А вы когда в последний раз попадали в нелепую ситуацию? А мошенники на вашем пути встречались?
#мобиль #мошенникинедремлют
#странныйслучай #правилазаказа #обманпокупателя #мошенники