Найти тему

И снова приводим кукол в порядок

452 прочитали

Я совсем подзабыла про своих девочек, которых приобрела лотом. А ведь они уже давным давно помыты, причесаны, одеты. Одна даже участвует в проекте. Ну, как в проекте, в моем личном проекте - я придумала для нее образ и одеваю потихоньку). Но об этом я расскажу, когда образ будет полностью готов, пока просто покажу эту девочку, как она выглядит после преображения.

Как обычно все началось с водных процедур. Искупала всех девченок, помыла им волосы и ополоснула их кондиционером.

Я совсем подзабыла про своих девочек, которых приобрела лотом. А ведь они уже давным давно  помыты, причесаны, одеты. Одна даже участвует в проекте.

Обсыхают. Затем девочки были причесаны.

Я совсем подзабыла про своих девочек, которых приобрела лотом. А ведь они уже давным давно  помыты, причесаны, одеты. Одна даже участвует в проекте.-2

Но не всем девочкам удалось влиться в коллектив. Некоторых отложила до лучших времен или для "опытов". На одной я уже училась делать шейный якорь, чтобы голова не была статичной. Да и вдруг я решусь поучиться перерисовывать им лица, надо же мне будет на ком то тренироваться. Из девяти кукол только пять девочек являются полноправными членами моей кукольной семьи)

Смотрим как было и как стало:

Постаралась придать прическе форму и уложить челку. А какие красивые у нее глазки и улыбка оказались)
Постаралась придать прическе форму и уложить челку. А какие красивые у нее глазки и улыбка оказались)
У этой девочки было состояние самое лучшее. Она совсем новая.
У этой девочки было состояние самое лучшее. Она совсем новая.
Какое благородное лицо у этой куколки. Очень она мне нравится)
Какое благородное лицо у этой куколки. Очень она мне нравится)
Вот эта девочка участвует у меня в проекте. Переодела ее для фото)
Вот эта девочка участвует у меня в проекте. Переодела ее для фото)

А эти девочки ждут своей очереди на преображение. Надеюсь, и на их улице настанет праздник)) Это все фото "до". Сейчас они все отмыты и причесаны на сколько это было возможно.

Ссылка на первую статью как приводила кукол в порядок.

А на этом все. Всем удачи и кукол))

#барби #barbie #барбиобразные куклы #куклы 90х #куклы 2000х #куклы #коллекция #аналоги барби #DEFA LUCY #Steffi love