Найти тему
Дарья Тубольцева

«Но как бы я ни любил хоккей… семья для меня все». Трогательное прощание канадского хоккеиста Годро

На The Players Tribune вышло трогательное письмо Джонни Годро фанатам «Калгари», в котором он объясняет, почему покинул команду.

(Перевела не весь текст, пропущенные абзацы отмечены многоточием).

«Моей семье «Флэймз».

Надеюсь, вы сможете понять мое решение после прочтения этого письма. Ценю, как сильно вы хотели, чтобы я остался, и надеюсь, вы понимаете, насколько тяжелым было для меня это решение.

Прежде чем стать хоккеистом, я был фанатом хоккея. Я все прекрасно понимаю. Трудно не рассматривать любое решение свободного агента как предательство.

Когда меня задрафтовали в 2011 году, я, честно говоря, даже не знал, где на карте находится Калгари. Я знал об Игги (Джероме Игинле), красных футболках и все. Но я быстро понял, что значит играть в этом городе. Я не мог поверить комментариям людей, которые просили меня подписать контракт.

«Джонни!! Пожалуйста, подпиши» «Ты будешь играть за нас в следующем году???» «Ты уже подписал????»

И когда я поехал в Калгари в лагерь развития, я увидел, насколько глубока связь людей со своей хоккейной командой.

Это потрясающий город, подумал я тогда про себя. Это хоккейный город.

Почти всю свою жизнь я был одержим игрой в хоккей и стремлением стать лучше. Я работал над собой каждое лето, чтобы вернуться на лед еще лучше, чем раньше.

Но как бы я ни любил хоккей… семья для меня все. Это самое важное, что у меня есть. И несколько лет назад, думаю, я начал понимать, скольким ты жертвуешь, когда на 100% отдаешься своей карьере. Я чувствовал, что мне нужно сделать больше, чтобы моя семья стала центром моей жизни после того, как мы пережили трудные времена.

Инфаркт моего отца в 2018 году был тяжелым моментом для нашей семьи. Нам повезло, что он остался с нами. И видеть его на больничной койке… это очень тяжело. Я подумал, что очень мало видел своих родителей за годы, что играю в этой лиге.

Еще один важный момент жизни — встреча с Мередит. Когда мы познакомились, она была медсестрой отделения интенсивной терапии. Я научился у нее, как соблюдать баланс между любимой работой и семьей. Я многое узнал о человеке, которым хочу быть. Который является хорошим сыном, хорошим мужем и (скоро!) хорошим отцом.

И, в конце концов, попытки найти этот баланс привели меня к этому решению.

Как бы мы ни любили Калгари, мы с Мередит чувствовали, что будет очень трудно продолжать жить так далеко от наших семей, особенно когда мы создаем собственную семью. Дело не в деньгах. Наши близкие по-прежнему работают полный рабочий день. У наших братьев и сестер своя жизнь. Наши племянницы и племянники учатся в школе. Путешествовать стало не так просто, особенно после начала пандемии.

Это самое трудное решение в жизни, которое мне приходилось принимать.

Я не знал наверняка, что хочу делать до самого открытия рынка. Даже когда я отказался от восьмилетнего контракта, думал вернуться, чтобы договориться о семилетнем и остаться.

Надеюсь, жители Калгари запомнят меня не только как хоккеиста, но и как хорошего человека. Спасибо, что поддерживали меня все эти годы и сделали мою семью частью вашей.

Спасибо вам от всего сердца.

Джонни».