Звучит он банально просто:
«Если вы не верите в миссию, ценности и цели своего бренда, то и ваши клиенты тоже не поверят».
Живите и дышите вашим брендом.
То же правило применимо к личности (так, что этот блог не только о том как построить бренд, но и себя).
Каждая ваша точка контакта с брендом (взаимодействие с клиентом) должна отражать индивидуальность бренда и то, что вы хотели, чтобы люди почувствовали.
А какие точки контакта вы знаете?
Спасибо за внимание!
«Дерзайте! А если моя статья была вам полезна, буду благодарен, если вы поставьте мне лайк или поделитесь публикацией с миром. Подписка на мой канал позволит вам быть всегда в теме и не пропустить новые, интересные и полезные публикации».
Также читайте мои ультра-полезные статьи про брендинг:
⬥ Почему упаковка моего бизнеса не работает?
⬥ Почему вашему бизнесу нужен брендинг?
⬥ Что требуется для создания успешного бренда?
⬥ Эмоции – самое сильное оружие бренда!