Найти тему
КИНО CLUB

"Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия" - Марвел продолжает деградировать

Возвращение героев юности, причем не в виде актеров или персонажей, еще не совсем привычное для нас дело. Безусловно, мы бы хотели, чтобы режиссерам прошлого давали шансы в новой реальности. Особенно это касается супергеройского мира. Ведь раньше было как, этот жанр считался очень рискованным, скорее всего провальным в финансовом плане, и либо на производство давалось совсем немного денег, либо же умышленно снижалось качество, т.к. считалось, что фанаты комиксов люди не особо-то и требовательные, поэтому всякая откровенная шняга их устроит. Такой подход нес собой немало рисков. Начиная с того, что массового зрителя привлечь было практически невозможно, а фанаты просто плевались, т.к. считали создателей подобных фильмов идиотами, снимающими не пойми для кого. В этом мире особняком стоял Сэм Рейми, человек, продемонстрировавший, что классическая супергероика может приносить деньги.

-2

Завязка фильма приходит довольно быстро. Пока Доктор Стрэндж пребывает на свадьбе своей бывшей на улице творится какой-то хаос. Непонятный моллюск, пришедший из другого мира, рушит мирный городок. Как потом оказывается, его не специально призвала девушка по имени Америка Чавес, которая умеет открывает порталы в иные вселенные, но контролировать эту силу еще не научилась. Это влечет за собой возможность появления в нынешнем мире незваных гостей, которые могут оказаться совершенно не теми, кем являются здесь.

-3

Изначально казалось, что привлечение к работе такого большого и понимающего в жанре режиссера, принесет с собой этакие ностальгические нотки, которые перерастут в качество, на деле же получилось нечто иное, словно уже зрелый человек пытается угодить молодежи и вписаться в их тренды. Скорее лучше оставаться всегда собой и гнуть ту линию и тот стиль, который когда-то сделал тебя знаменитым и авторитетным, чем пытаться танцевать под чужие дудки, адаптируясь в рамках того мира, который ты до конца не понимаешь. Видимо, именно в такую ловушку попал Рейми.

-4

Причем это была не единственная проблема. Я даже здесь найду каким образом привлечь к ответственности стриминги и назвать их виновниками данной проблемы. Изначально Марвел была студией, которая делала определенное количество полнометражных проектов для Дисней. Сериалы тоже были, но от них никто особо не требовал какого-то заоблачного качества, потому что создавались они либо просто по лицензии другими людьми, либо для стримингов, которые не имеют отношения к их главному боссу – Дисней. Естественно, мышиное королевство не стояло долго в стороне, взирая как кто-то зарабатывает баснословные деньги на рынке потоковой передачи. Поэтому создание своей сети было лишь вопросом времени. Сейчас она зовется «Дисней +» и требует должного к себе внимания, а именно создания контента от того же Марвел, причем качество и количество должны быть на одном уровне. Но мы то с вами понимаем, что те люди, та команда, которая уверенно создавала неплохие полнометражки, теперь либо работает не покладая рук, либо их просто растерзали на различные проекты, а фильмы делают по принципу кто остался.

-5

Вот вам и итоговое качество, которое заставляет задуматься, а туда ли вообще свернула студия? Они попытались выдать первый ужастик в своей вселенной, но это просто смешно, здесь им даже и не пахнет. Как-то, откровенно говоря, подзабили на достаточную проработку сюжета, некоторые персонажи просто появляются и все, никакого развития, либо чего-то еще. Да, есть фансервис, местами приятный, есть богоподобная Элизабет Олсен в роли главного антагониста, но этого не хватает, чтобы можно было ставить положительные вердикты. Студия сама приучила зрителей к высокому стандарту, до которого теперь не может дотянуться.

-6

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а