Возвращение героев юности, причем не в виде актеров или персонажей, еще не совсем привычное для нас дело. Безусловно, мы бы хотели, чтобы режиссерам прошлого давали шансы в новой реальности. Особенно это касается супергеройского мира. Ведь раньше было как, этот жанр считался очень рискованным, скорее всего провальным в финансовом плане, и либо на производство давалось совсем немного денег, либо же умышленно снижалось качество, т.к. считалось, что фанаты комиксов люди не особо-то и требовательные, поэтому всякая откровенная шняга их устроит. Такой подход нес собой немало рисков. Начиная с того, что массового зрителя привлечь было практически невозможно, а фанаты просто плевались, т.к. считали создателей подобных фильмов идиотами, снимающими не пойми для кого. В этом мире особняком стоял Сэм Рейми, человек, продемонстрировавший, что классическая супергероика может приносить деньги.
Завязка фильма приходит довольно быстро. Пока Доктор Стрэндж пребывает на свадьбе своей бывшей на улице творится какой-то хаос. Непонятный моллюск, пришедший из другого мира, рушит мирный городок. Как потом оказывается, его не специально призвала девушка по имени Америка Чавес, которая умеет открывает порталы в иные вселенные, но контролировать эту силу еще не научилась. Это влечет за собой возможность появления в нынешнем мире незваных гостей, которые могут оказаться совершенно не теми, кем являются здесь.
Изначально казалось, что привлечение к работе такого большого и понимающего в жанре режиссера, принесет с собой этакие ностальгические нотки, которые перерастут в качество, на деле же получилось нечто иное, словно уже зрелый человек пытается угодить молодежи и вписаться в их тренды. Скорее лучше оставаться всегда собой и гнуть ту линию и тот стиль, который когда-то сделал тебя знаменитым и авторитетным, чем пытаться танцевать под чужие дудки, адаптируясь в рамках того мира, который ты до конца не понимаешь. Видимо, именно в такую ловушку попал Рейми.
Причем это была не единственная проблема. Я даже здесь найду каким образом привлечь к ответственности стриминги и назвать их виновниками данной проблемы. Изначально Марвел была студией, которая делала определенное количество полнометражных проектов для Дисней. Сериалы тоже были, но от них никто особо не требовал какого-то заоблачного качества, потому что создавались они либо просто по лицензии другими людьми, либо для стримингов, которые не имеют отношения к их главному боссу – Дисней. Естественно, мышиное королевство не стояло долго в стороне, взирая как кто-то зарабатывает баснословные деньги на рынке потоковой передачи. Поэтому создание своей сети было лишь вопросом времени. Сейчас она зовется «Дисней +» и требует должного к себе внимания, а именно создания контента от того же Марвел, причем качество и количество должны быть на одном уровне. Но мы то с вами понимаем, что те люди, та команда, которая уверенно создавала неплохие полнометражки, теперь либо работает не покладая рук, либо их просто растерзали на различные проекты, а фильмы делают по принципу кто остался.
Вот вам и итоговое качество, которое заставляет задуматься, а туда ли вообще свернула студия? Они попытались выдать первый ужастик в своей вселенной, но это просто смешно, здесь им даже и не пахнет. Как-то, откровенно говоря, подзабили на достаточную проработку сюжета, некоторые персонажи просто появляются и все, никакого развития, либо чего-то еще. Да, есть фансервис, местами приятный, есть богоподобная Элизабет Олсен в роли главного антагониста, но этого не хватает, чтобы можно было ставить положительные вердикты. Студия сама приучила зрителей к высокому стандарту, до которого теперь не может дотянуться.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а