Экстерьер низкопольных поездов Skoda 🇨🇿 для Латвии 🇱🇻

681 прочитал

По сведениям Sergejs Tretjakovs и Михаила Шерстиникина поезда Skoda, ранее доставленные автотранспортом собраны и начались испытания. Пришло время посмотреть подробнее что же это за зверь такой!

Низкопольные поезда Skoda 🇨🇿 для Латвии 🇱🇻 доставляются альтернативным маршрутом
Низкопольные поезда Средние платформы24 июня 2022

Материала много, он очень "вкусный", поэтому сейчас посмотрим на экстерьеры, а уже в следующий раз остановимся на внутреннем убранстве и кабине машиниста. Будет несколько галерей с комментариями, надо листать.

Каркас безопасности накладывает ограничения на размеры боковых окон. Для контроля за безопасной посадкой имеются видеокамеры - белый блок за боковым окном и крупноразмерные зеркала
Каркас безопасности накладывает ограничения на размеры боковых окон. Для контроля за безопасной посадкой имеются видеокамеры - белый блок за боковым окном и крупноразмерные зеркала

Первое что бросается в глаза это "бронещели" вместо окон увеличенной высоты в низкопольной части. Казалось бы - Skoda, уважаемая компания с огромным опытом производства подвижного состава, и вот те на! Даже Хорватские производители и то смогли поставить окна разной высоты, ширины и даже предусмотрели форточки на "больших окнах". Надеемся, что и отечественные производители учтут лучшие практики при реализации низкопольных поездов.

Низкопольные дизель-поезда в Хорватии! 🇭🇷 С дизелем на крыше
Низкопольные поезда Средние платформы19 июля 2022

Поезда были заказаны в четырёхвагонной составности с тележками классической компоновки (а Skoda других и не делает), при этом моторными из восьми тележек являются только три - две у торцевых стен головных вагонов и одна в прицепном моторном вагоне. Также имеется прицепной вагон с электрооборудованием и токоприёмником.

Отличить тележки друг от друга довольно просто - у моторных есть песочница. На каждой моторной тележке установлено по два мотора на 500 кВт, это даёт 3 000 кВт суммарной мощности для четырёх вагонов.

В целом это разумный баланс между идеалом для низкопольных поездов в виде тележек Якобса и тележками классической конструкции, используемыми, начиная с ЭР2. Такая конструкция позволяет достигать скоростей до 160 км/ч, при это имеется пневматический контур подвешивания, что даёт плавность хода, и в теории позволяет регулировать в небольшом диапазоне уровень пола в вагоне.

Межвагонный переход видимо не до конца смонтирован. Виден токоприёмник
Межвагонный переход видимо не до конца смонтирован. Виден токоприёмник

В следующих статьях расскажем про интерьеры и кабину машиниста.

#за_низкий_пол

#skoda

#латвия

#Škoda16Ev

#электричка

#железная дорога

#пригород

#доступная среда