По сведениям Sergejs Tretjakovs и Михаила Шерстиникина поезда Skoda, ранее доставленные автотранспортом собраны и начались испытания. Пришло время посмотреть подробнее что же это за зверь такой!
Материала много, он очень "вкусный", поэтому сейчас посмотрим на экстерьеры, а уже в следующий раз остановимся на внутреннем убранстве и кабине машиниста. Будет несколько галерей с комментариями, надо листать.
Первое что бросается в глаза это "бронещели" вместо окон увеличенной высоты в низкопольной части. Казалось бы - Skoda, уважаемая компания с огромным опытом производства подвижного состава, и вот те на! Даже Хорватские производители и то смогли поставить окна разной высоты, ширины и даже предусмотрели форточки на "больших окнах". Надеемся, что и отечественные производители учтут лучшие практики при реализации низкопольных поездов.
Поезда были заказаны в четырёхвагонной составности с тележками классической компоновки (а Skoda других и не делает), при этом моторными из восьми тележек являются только три - две у торцевых стен головных вагонов и одна в прицепном моторном вагоне. Также имеется прицепной вагон с электрооборудованием и токоприёмником.
Отличить тележки друг от друга довольно просто - у моторных есть песочница. На каждой моторной тележке установлено по два мотора на 500 кВт, это даёт 3 000 кВт суммарной мощности для четырёх вагонов.
В целом это разумный баланс между идеалом для низкопольных поездов в виде тележек Якобса и тележками классической конструкции, используемыми, начиная с ЭР2. Такая конструкция позволяет достигать скоростей до 160 км/ч, при это имеется пневматический контур подвешивания, что даёт плавность хода, и в теории позволяет регулировать в небольшом диапазоне уровень пола в вагоне.
В следующих статьях расскажем про интерьеры и кабину машиниста.
#за_низкий_пол
#skoda
#латвия
#Škoda16Ev
#электричка
#железная дорога
#пригород
#доступная среда