ДУМАЛИ КОШАЧЬИ ЗАКОНЧИЛИСЬ?
_________________
Бонжур многоуважаемые мсье и мадемуазели. Раз астрологи объявили неделю кошачьих лотков, вдохновившись пояснениями котоводов на Ягерах, я не смог пройти мимо кучи вискаса и решил вам пояснить за своего представителя семейства кошачьих Peugeot RCZ 2012 года, с мотором 1.6 турбо на 150 л.с. Пояснение будет долгим и ярким, небезопасно для вашего здоровья, претензии за нанесённый урон вашей психике не принимаются.
Итак, начнём с того что я владел Hyundai NF Sonata 2007 года, 2 литра на метле. Владел ею с нуля, сделал сразу полностью шумку, накатал за 12 лет 125000 пробега, немного , так как параллельно всегда были ещё то рабочие машины, то в армию уходил. Ничего не делал с ней, фильтра, масла, тормоза, ничего не ломалось, машина очень надёжная, очень тихая, но приелась, и захотелось чего-то нового когда пошёл 4-ый десяток моей бесполезной жизни.
И вот весной 2020 года, я понял что хочу вторую машину для езды по городу, а именно купе, не супер мощную, чтоб не попадать на налог. Аллилуйя, я прозрел, и понял что хочу Мини купер. Авито и авто.ру бороздил постоянно, Мини ONE с их 90-95 лошадьми и максимально тряпочными салонами вообще не впечатляли. Мини куперы на 120 сил с атмо 1.6 тоже чёто как-то не то пальто, а цены конь, от 600к начинай подходить….а миникупер S с 174 лошадьми цены от 700к , и то по страховкам на 4ляма прошли, то битые полностью, то двигатель высыпался, в автотеку наверное задонатил рублей 5, а итог такой что один хлам и битки…искал искал искал, и тут мне кент кидает фото Пыжика, и говорит ля какая бэбра, чё за лютый аццкий аппарат.(Пешеходы, владельцы приор, кредитных фокусов, пассажиры трамваев и троллейбусов , ваш выход, сказать что пежо гавно ломучее) Я смотрю автотеку, ебацца всрацца как так-то? 1 хоз, дтп нет, пробег 170к, новый двигатель туда поставили на 116 пробега за адовые 307 тыщ рублей, потому-что обслуживали раз в 15к пробега как говорил официал, и двигатель отрыгнул сразу после гарантийных 100к . Позвонил хозяину , он говорит так и так, всё как есть, приезжай смотри. Благо ехать 90км всего. Сажусь еду, и уже в 9 утра я возле колесницы, первые ощущения а где подвох? Цена на четверть ниже рынка, состояние идеал почти, двигло новое, не битая реально, только капот красили, салон не закошмарен, ПТС родной , реально 1 хоз, реально машина была всегда на юге, солей не видела…Прокатились. 170 идёт уверенно, итого отдаём рубли, забираем машину, ещё и 4 новые зимние резины отдали на неё, один сезон видевшие.
Ну что сказать, успел урвать первым называется, итого уже 2 года использую как машину не на повседнев. Очень низкая, к бордюрам страшно подъезжать. Очень жёсткая, чувствуешь даже если наехал на окурок, вытрясет всю душу, идеальная машина иногда возить тёщу. Очень хорошие тормоза. Рулится очень остро, чихнул, рулём дёрнул, и ты уже в потоке в другом ряду. Широкая, шире чем Соната. Мои 194см костей размещаются комфортно, места для двоих очень много, единственное потолок близко, сзади есть сиденья, но они номинальные, за мной даже бумагу не просунуть, моя спинка упирается в заднюю сидушку. Однажды по фану срывал в занос на кольце ночью, зимой на зимней резине, крена нет от слова совсем, едешь боком , резина визжит,как утюг, брат рядом сидевший был в ужасе, как так? Почему мы вообще не кренимся? Такая вот подвеска, просто такое чувство арматуры приварены (Сейчас налетят корчеводы, яповоды, и начнут рассказывать что я ещё жёстких машин не видел). По ощущениям машина кайф, рулится прекрасно, в потоке весь вид на тебя, по идеальным трассам гонять кайф, просто утюг. Рад что мне попалась 150 сил а не 156, налог 3750 против 8100, а по динамике тоже самое. Недавно сделал полностью шумку всего чего можно, заменил динамики , ибо старые были просто ужасно дешёвые и убитые. Не могу я без шумки ездить, привык всю жизнь ездить с шумкой. Штатной шумки практически нет, такое ведро, оглохнуть можно. Стало очень тихо, и собраннее на дороге, плотнее теперь едет, и комфорт вырос на 30% минимум по ощущениям жопомера. За 2 года ничего не отрыгивало и не покидало чат, сразу заменил все сайлентблоки, на лемфёрдер усиленные от старших Пежо, естественно сразу после покупки все масла двиг и АКПП, фильтра, свечи. Лью только 100ый бенз на Лукойле и присадку ликвимоли повышающую октановое число , чёто там чистит форсы, лечит рак, выделяет кислород, делает людей добрее. Кароче при ускорении в глазах не темнеет, но солярисы и рио обгоняет если стартовать со светофора. После шумки не так охота гонять, от ускорения в салоне не так нарастает шум , поэтому чувство драйва не такое острое, и не хочется жечь постоянно. Щас налетят ваговоды, тойотаводы, и начнут рассказывать что мой 1.6 со 150 сил не едет, а вот их православные 1.8 и 2.0 , их джейзеты валят адово, и надёжнее. Весь крутящий момент доступен с 1400 оборотов, турбина дует с низов, поэтому езда относительно комфортна для 150 лошадей.
Друзья когда первый раз видели пежо : реакция у всех шок, и слова и репертуара, это чё за нах, шушлайка, геймобиль, пидорская машина, ты чё лягушачих лапок переел? Тебя Эммануэль Макрон покусал?
По цене как новый датсун он-до на тот момент, сосед купил датсун, пожилой мужик, а я пежо, и он с завистью смотрел что за самолет купил, не понимая что этот самолёт дешевле на 50к его нового датсуна, я ему так и сказал, что у мне нет денег на новый датсун, не могу себе позволить, поэтому пришлось купить пежо, он не оценив и не поняв моего юмора , ушёл восвояси с грустью в глазах.
По расходу , если чисто из города не вылазить и постоянно то прогрев то на турботаймере ещё 2 минуты двигатель молотит на холостых то 11 литров на сотку, недавно гонял в Ставрополь, расход 6.5, при том что валил как хотел. На трассе при 3000 об/мин едет 137 км/ч, поэтому по трассе очень экономично. то есть 11 литров , это юг, я на работу 4км бывает пол часа еду, пробки аццкие, мы тут не ездим , мы тут просто в пробках стоим. Анапа, Краснодар, Сочи, Новоросс, Сочи меня поймут. Посадка и высадка с моими 194 см не очень удобная, садишься кудато глубоко вниз, потом вылазить капец.
Однажды брату давал по идеальной дороге проехать, а он у меня очень спокойный водитель, гоняет теперь на моей Сонате, и привык в тишине и комфорте гонять не более 100-110, а тут на пыжике смотрю уже почти 150, сам того не заметив, увлёкся парень.
Чуть не забыл, багажник для такой машины огромен, для 2 пассажиров капец, тоже можно очень много огурцов увезти с дачу, хорошо что я её продал 8 лет назад.
Отдельные понты это стекло изогнутое сзади, и спойлер который можно с кнопки поднять. Както на светофоре сзади стояли на рабочей четвёрке пацаны строительной национальности, и смотрят удивлённо на пежо, я им поднял спойлер, вопли, авации и аплодисменты порвали улицу. Както алкаши пьяные подлетали прям на проезжую часть спросить за коляску, чё это за бебра. Многим надо узнать а кабриолет ли это. Кароче весело на этой машине, угаров было много. Вроде всё описал. Надеюсь мой бредовый кошачий высер кто-то дочитал до конца. Спасибо всем.