Бонжур прекрасные мадам и мсье. Такого вроде бы никто ранее не делал, но осознав , что я довольно жиденько пояснил, и вроде кому-то даже зашла первая часть пояснения, я решил пояснить за царя зверей Peugeot RCZ 2012 года ещё раз, дополнить так сказать своё ваяние, ответить на заданные вопросы, и просто написать про то , что первый раз не вошло в дебютное издание.
.
Первое что я понял для себя, и меня охватил обволакивающий ужас, это то , что я не написал практически ничего про салон. А салон здесь буйство роскоши, дорогой кожи и люксовости конца 2000-ых : панель от пежо 308, но вся она в дорогой коже наппа, её трогать приятно как себя после тщательного мытья с мочалкой. Отдельное внимание заслуживают часы на панели вместо центрально воздуховода, смотрятся дорохо бахато! Магнитола сенсорная , не самая современная, но слава олимпийским Богам есть блютуз, коннектится за секунду, и работает. Также на неё выводятся передний и задний парктроники. Сиденья полуковши, так наверное правильно их назвать будет, жестковаты, с боковой поддержкой, плотным людям будут давить ноги по бокам, я узкий дрыщ, мне нормалды. Обшиты также дорогой кожей наппа. Руль также обшит кайфовой кожей снятой с поросят выращенных в горных Альпах, которых ни разу не кусали комары, по бокам перфорация, снизу прямой срез а-ля лютейший спорт-кар. В предыдущем посте, эксперты (местные Джереми Кларксоны и Джеймсы Меи) сообщили что такого руля они не видели даже на ламбах…Кароче руль архикайфовый. На дверных картах та же самая кожа, и огромные карманы где хранятся пакеты в огромных количествах, для походов в магазин, экономим на пакетах, откладываем сэкономленные 5р с каждого пакета во имя обслуживания мотора ЕР6, о котором речь пойдёт ниже. Для обшивки этого одного купе пришлось завалить немало скота. Потолок и стойки чёрные, за это тоже респект!
.
Второе за что я не пояснил, это коробка автомат. Меня жмыхнуло, птицы притихли за окном, испытав недюжинное чувство стыда, восстановив дыхание, я ринулся трясущимися пальчиками стучать по клавиатуре, дабы набрать для вас заветный текст. Это 6-ступенчатый японский Айсин как и на всех Пежо и Ситроенах. Самый надёжный узел в этой машине, иногда меняй в нём масло и всё будет ОК. Иногда ставят доп охлаждение на неё, но вроде как просто достаточно иногда раз в 30-40к делать частичную замену масла. Есть зимний режим, и спорт-режим который на трассе даёт чувствовать себя увереннее, передачи включает шустрее, и дольше крутит мотор, и не даёт тахометру падать ниже 2000 оборотов. К автомату вопросов вообще нет, как и к автомату Калашникова, оба надёжны, относительно просты, оба работают, и требуют минимального внимания.
.
Третье это двигатель. Это ЕР6. Говорят его создали умные инженеры у которых была двойка по математике, они хорошо придумали двигатель, но совершили больше косяков, просчётов и идиотизма, чем наши дорожники, когда кладут асфальт на снег, или в лужу, а потом его притаптывают сапогами...Все наслышаны за гемор этого мотора. Да , тоже сопливит крышка сама по себе, плюс умирает мембрана, сейчас этим займусь, запчасти все купил. В ГРМ лезть рано, пробег у мотора всего 60к. Турбина новая стоит, тоже вопросов к ней нет, Ставил предхоз, цена была 4 года назад 37к деревянных. От ускорения не ломается спинка сидения, глазные яблоки не вдавливаются внутрь головы, в глазах не темнеет, цвет коже не приобретает земельного цвета, но как я и говорил, вполне достаточно для езды в условиях нашей загруженности на дорогах, и где количество камер видеофиксации превышает количество проживающих людей в регионе, вместе с детьми, беременными женщинами, стариками, эльфами, гномами, архангелами и зомбаками.
.
Четвёртое это траблы и обслуга. По идее тут должно снизайти ликование богов войны, но нет, ничего подобного замечено не было, видно я слишком ещё молод. Их особо небыло, как уже ранее говорил, поменял все сайленты, чтобы знать что они не рвутся и забыть. Единственная неприятная вещь, это как и у многих машин начал отваливаться потолок с двух сторон этим летом , время берет своё…уже пятаки размером примерно 3*4см , как конкретно будет отваливаться, отвезу на перетяжку вместе со стойками. Перетяну в чёрную алькантару всё это дело, дорого, но нам нужно чтобы было понтов, люксовости, эмоций, ещё больше. Менял дважды частично масло в АКПП, лил масло тойота оригинал под эту коробку, и так нареканий небыло в работе, теперь вообще не чувствую как переключается, как новая.
.
Когда купил Пежо, все говорили что горя не знал с Сонатой, теперь зато будешь знать всех армян в гаражах, ничего такого не могу сказать. Обслуживайте нормально машину, иногда следите что там под капотом, за уровнем жижек, иногда для приличия что-нибудь меняйте, и всё будет вауля-тополя.
Отдельная история это во время дождя смотреть в салонное зеркало заднего вида как вода с крыши в центре бежит ручейком и стекает вниз.
.
В этом творении французских инженеров , собранном в Австрии, ехать одно удовольствие. На трассе часто слышишь что сейчас у кого-то взорвётся жигомотор и поршня улетят в небо, это парни на Жигах, продавливают пол педалью газа. Всем надо обогнать и посмотреть. Я таким не мешаю обогнать, пусть едут, пусть радуются, будут потом ещё внукам рассказывать шо за истребитель их очи видовали и они его обогнали в лютейшей борьбе. В городе при неспешной езде часто слышен хруст шейных позвонков, люди сворачивают головы, причём как дети, так и люди старших поколений. Дети часто писаются от восторга, вылетают из своих песочниц и кричат от изумления, другие удаляют майнкрафт, качают авито и чекают стоимость данного авто. Пьяные люди трезвеют, и идут кодироваться. Инвалиды бросают свои коляски и бегут за мной в попытках догнать, чтобы задать вопрос, шо за бебромобиль? Этиловые алкоспортсмены на районе не здороваются, а просто молча целуют руки, и несут тебя от машины до дома на руках. Бабушки у подъезда сидят всегда с иконами, молитвами, оберегами и амулетами, отгоняют злых духов и молятся за процветание французской инженерии и конечно же за здоровье королевы Елизаветы!
.
Понятное дело для кого-то это блевотная машина, гомосячая, уродская, ненадёжная, женская, со слабым двиглом в 150 коней, ещё и ненадёжным. Кто-то скорее предпочёл бы чтобы у него лучше на жопе волосы перестали расти нежели пришлось бы ездить на этой пузотёрке. Кто-то считает что у моей машины слишком крутой руль, который выглядит как будто его переставили из машины за 10 млн в машину за 1млн, типо машина должна соблюдать пропорции. Никто никому ничего не должен! Этот Пежо ничего не должен доказывать, он такой, псевдоспорткар, многие согласятся что выглядит дороже раза в 3, но в нём 150 коней и копейки налога и страховки, идеально для нашей местности. Ничего никому не должны прекрасные чопорные лорды-господины на Ягуарах , у которых 300-400 коней и налог за 60 к в год, это их выбор и их кайф. Вагодрочеры как дальние родственники Фердинанта Порше, арийцы, никому ничего не должны, они верят в немецкое качество . Япокорчеводы на прулях, тоже никому ничего не должны, ими правят самураи и японские боги, отстаньте от них, у них своя вера! Также не трогайте Тазоводов и кредитные тачки, что же поделать, не все могут за наличку купить, кто-то боится старые машины и предпочтёт новую гранту, все мы разные.
.
Надеюсь кто-то дочитал до конца и не умер, даже не достиг пенсионного возраста прежде чем дочитал. Вроде бы всё написал. Всем мира, добра, улыбайтесь, и всё у вас будет хорошо.