Найти в Дзене
Милан Агмиоли (Agmioli)

Баг после обновления приложения Сбербанк Онлайн, для Андроид. Не загружается личный кабинет, на низкой скорости интернета⁠⁠

В этом месяце обновил приложение Сбербанк Онлайн, на смартфоне с ОС Андроид. И на следующий день, появилась проблема - после ввода кода доступа к личному кабинету, спустя небольшое время, стало выдаваться такое сообщение:

Сбербанк Онлайн временно недоступен

Мы уже восстанавливаем его -

пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут.

Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений.

Сначала было предположение ,что это сбой со стороны банка. Но к концу дня проблема осталась. Само приложение тоже не могло быть неисправным, т.к запускалось успешно после обновления.

И тут нашлась разгадка проблемы.

В первый успешный запуск приложения после обновления, был совершен ,когда смартфон был подключен к интернету по Wi-fi (его раздавал компьютер),где скорость соединения высокая.

А неудачные запуски приложения, проходили в тот момент, когда оператор связи обрезал на оставшуюся часть дня, скорость, за превышение потребления трафика на безлимитной опции интернета.

В итоге, на следующий день, с утра, пока скорость интернета не была обрезана за превышение лимита по мегабайтам, было запущено приложение Сбербанк Онлайн ,и введен в нем код доступа в личный кабинет.

И тут личный кабинет, быстро открылся, и приложение стабильно работало, был произведен  платеж по QR-коду, который успешно дошли до адресата.

Как только ,потом был израсходован лимит мегабайтов, и оператор снова обрезал скорость интернета- личный кабинет снова перестал запускаться.

В чем дела, какова причина?

Есть только одно предположение - в новой версии приложения, скорее всего, на загрузку личного кабинета отводится определенное ограниченное время.

И если за это время по ряду причин(тормозит телефон, низкая скорость интернета и т.д), личный кабинет не успел загрузиться, то приложение и выдает данное сообщение о временной недоступности кабинета.

В итоге, если оператор обрезал скорость интернета, неполадки у оператора, или проблемы с качеством связи - то личный кабинет запустить нельзя.

Выход один в такой ситуации - искать качественное и высокоскоростное интернет-соединение.

Баг после обновления приложения Сбербанк Онлайн, для Андроид. Не загружается личный кабинет, на низкой скорости интернета⁠⁠. Сбербанк Онлайн временно недоступен 
Мы уже восстанавливаем его - пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут.
Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений.
Баг после обновления приложения Сбербанк Онлайн, для Андроид. Не загружается личный кабинет, на низкой скорости интернета⁠⁠. Сбербанк Онлайн временно недоступен Мы уже восстанавливаем его - пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут. Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений.