Найти тему

⚠️Какие права возникают у пассажира, при задержке авиарейса?

⚠️Какие права возникают у пассажира, при задержке авиарейса?

🚩Первое что необходимо помнить - все права пассажиров и обязанности перевозчика содержатся в Приказе Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".

В соответствии с п. 99 Правил, при задержки рейса, по любой причине, перевозчик обязан:

1. задержка два часа и более - предоставить пассажиру возможность совершить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и предоставить прохладительные напитки;

2. четыре часа - обеспечить горячим питанием (далее каждые 6 часов днем и 8 в ночное время);

3. шесть часов в ночное время и восемь в дневное - обеспечить размещение пассажиру в гостинице, а также доставить до гостиницы и обратно;

4. вне зависимости от времени задержки рейса пассажиры имеют право на предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, а также на бесплатное хранение багажа.

Также в соответствии с п. 227 Правил пассажир имеет право расторгнуть договор перевозки и вернуть денежные средства в полном объеме, при этом минимальный срок задержки Правилами не установлен.

Нужно также понимать, что за предоставление данных услуг перевозчик не имеет право взимать с вас дополнительную плату, а если перевозчик отказывается от предоставления услуги, и пассажиру пришлось понести расходы за свой счет, эти расходы могут быть взысканы с авиакомпании с неустойками и штрафами.

🕑Время от которого нужно отсчитывать ожидание отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

🔆Всем удачи и своевременных вылетов!

А вы знали о таких ваших правах? Когда-то ими пользовались? Поделитесь😌

#советюриста

#юристартемзайцев