📩 Мы получаем много вопросов от наших абитуриентов. Отвечаем на самые популярные из них!
❓ Какие документы необходимы для поступления в колледж?
✅ оригинал аттестата;
✅ копия паспорта;
✅ фото 3x4 (4 шт.);
✅ оригинал справки 086у (для специальностей/профессий из перечня с обязательным медицинским освидетельствованием).
❗ Обращаем ваше внимание, что необходимо иметь регистрацию в г. Москве!
📄Дополнительные документы:
✅ копия медицинского полиса;
✅ копия СНИЛС.
❓ Какие специальности/профессии есть в вашем колледже?
✅ Список специальностей и профессий нашего колледжа можно посмотреть на нашем сайте ➡https://pk-8.mskobr.ru/abiturientam/napravleniya_obuc..
❓ Какой проходной/средний балл на специальность или профессию?
✅ Средний балл аттестата ежедневно обновляется на сайте в зависимости от количества поданных заявлений на специальность/профессию и среднего балла аттестатов абитуриентов, подавших документы ➡https://pk-8.mskobr.ru/abiturientam/kolichestvo_podan..
❓ Как посчитать средний балл?
✅ Для этого необходимо сложить все оценки, а затем сумму разделить на количество предметов в аттестате. При этом баллы не округляются, а учитываются до сотых.
❓ С какими вузами сотрудничает ваш колледж?
✅ В профессиограммах наших специальностей/профессий указано, в какие вузы могут поступить выпускники нашего колледжа ➡ https://pk-8.mskobr.ru/abiturientam/professiogrammyi
❓ Где студенты проходят практику?
✅ Организации, в которых студенты могут пройти практику, указаны в профессиограммах наших специальностей и профессий ➡https://pk-8.mskobr.ru/abiturientam/professiogrammyi
❓ Сколько стоит платное обучение и как оплатить?
✅ Оплачивать обучение в колледже можно сразу за весь период обучения, за год или по семестрам. Также есть возможность оплатить обучение материнским капиталом. Подробная информация по ссылке ➡ https://pk-8.mskobr.ru/abiturientam/platnyie-obrazova..
❓ Когда нужно приносить документы?
✅ Документы принимаются до 15 августа. Если вы хотите поступать на бюджет, то сначала необходимо подать заявление через портал mos.ru, а уже после подать документы в Приемную комиссию колледжа.
🗓 Приемная комиссия работает:
⏰ понедельник – пятница: с 9:00 до 17:00 без обеда;
⏰ суббота: с 9:00 до 13:00.
📌 Адреса Приемной комиссии:
📍1-й Боткинский проезд, д. 7 «А»;
📍Дмитровское шоссе, д. 110 «А».
❓ Как загрузить документы через портал государственных услуг?
✅ На портале государственных услуг есть инструкция, как подать документы в колледж.
В разделе "Услуги" перейти на ➡ "Образование", далее ➡ "Колледж", далее ➡ "Запись в колледж" ➡ "Получить услугу" ➡ поиск по образовательной организации ➡ ввести "Павлов" ➡ выбрать наш колледж ➡ выбрать специальность ➡ заполнить анкету, как указано в документах ➡ приложить документы:
🔵 1. Копия 2 и 3 страниц паспорта.
🔵 2. Копия прописки или временной регистрации в г. Москве.
🔵 3. Копия документа об образовании (страницы аттестата и приложения с двух сторон объединить в один файл и прикрепить в строку "документ об образовании").
👉 Остались вопросы? Их можно задать нашей Приемной комиссии по телефону ☎ 8(495) 640-60-58, доб. 1
#пк8 #политехническийколледж8 #колледжпавлова #колледжполитех #кудапойтиучиться #абитуриент #абитуриент2022 #поступлениевколледж #поступитьвколледж #абитуриентуколледжа