Формирование отличительного стиля для организаций, имеющих детскую и родительскую аудиторию, является комплексной и трудоёмкой задачей. Но и с такими вещами мы легко справляемся. Главное - иметь идею. А правильно визуально упаковать - это уже наша задача.
О идеи и референсах:
Основным вдохновителем послужила иллюстрация для книги Антуа́не Мари́ Жан-Бати́ста Роже́ де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Работа выполнен в стиле детского рисунка имитирующего акварельные краски. Преобладающие цвета - глубокий синий и оранжевый. Синий цвет являющийся цветом знаний и развития. Оранжевый - яркий цвет символизирующий радость и веселье. Вместе эти цвета передают теплую атмосферу родительской заботы и настраивают на позитив. На логотипе изображены фигуры взрослых держащие лестницу символизирующую помощь для ребёнка и олицетворяющих фигуры отца и матери. Фигура ребёнка тянущаяся к звезде — является абстрактным проявлением усердия для достижения цели.