Приветствую вас, мои дорогие друзья! В этой статье я хотел бы рассказать о двух легендарных разработчиках игры майнкрафт – о Маркусе Перссоне – отце и бывшем владельце игры, и о Йенсе Бергенстене – нынешнем разработчике и владельце песочницы.
Вопросик дня: Ваш любимый разработчик Minecraft?
Кто такие Notch и Jeb?
Маркус "Notch" Перссон – это создатель компьютерной инди-игры Minecraft и бывший владелец студии Mojang AB. Он создал Minecraft 10 мая 2009 года на основе маленькой инди-игры — Infiniminer, которая через месяц после релиза закрылась из-за банкротства, и выложила код своей игры в открытый доступ. Маркус решил сделать мод к этой игре, который вскоре перерос в полноценную игру. Полноценный релиз майнкрафта состоялся 18 ноября 2011 года. После бешеного пика популярности игры, Notch решил продать майнкрафт и все активы Mojang студии Microsoft, заработав 2,5 миллиардов долларов, и ушёл из игры.
Йенс "Jeb" Бергенстен – это разработчик и нынешний владелец игры Minecraft. Он вступил в Mojang Studios в ноябре 2010 года как разработчик Scrolls. Йенс вскоре стал принимать всё более активное участие в разработке майнкрафта, добавив волков, поршни, повторители, а также деревни, цитадели и крепости нижнего мира. После продажи компании Mojang AB Нотчем, Йенс стал главным разработчиком игры, а в последствии создал Minecraft Dungeons.
Частота обновлений
На данное время разработчики делают все на скорую руку, как например свечи которые добавили и удалили, чтобы доделать текстуру огонька, а каждая новая версия майнкрафта анонсируется в октябре выходит раз в год. При Маркусе Перссоне они могли выходить намного быстрее и качественнее, как например Redstone Update, которое вышло чуть меньше, чем за два месяца. Определенно балл за Нотчем.
Качество обновлений.
А вот на этот вопрос мне было очень трудно ответить. С одной стороны, Notch делал очень большие и качественные обновления, такие как The Update that changed the world, или Redstone Update. С другой стороны, Йенс тоже не сидел сложа руки, ведь в новой версии мы увидели огромный подземный город с надзирателем, а также лодку с сундуком и компас возрождения. И всё таки, балл мне хочется отдать именно Маркусу Перссону, ведь в его обновлениях все мобы, предметы и структуры были полезными, а у Джеба благодаря читеру дриму в голосовании победил никому не нужный светящийся спрут, который вообще никому не сдался, а обновление "Дикого разочарования" потихоньку разрушает игру.
Музыка
Мы все так привыкли к этим ностальгической, спокойной, иногда и немного печальной музыке Даниеля Розенфельда, которая частенько звучала во всех старых версиях игры, и к страшным пещерным звукам, которые могли напугать даже знатока фильмов ужасов. С версии 1.16 начали появляться новые пластинки, такие как Pigstep и Otherside, которые звучат весело и энергично. Балл заслуживают оба разработчика игры из-за спокойной, нежной музыки C418 и энергичной музыки Лены Рейн.
Итог
Сегодня победил гениальнейший программист и разработчик Маркус Перссон, и как по мне честным трудом. Этот человек навсегда останется в наших сердцах, и я надеюсь, что в скором будущем Нотч создаст новый проект, который создаст новую эпоху видеоигр.
А как вы считаете, кто лучший разработчик – Йенс или Маркус Перссон? Напишите в комментариях.
На этом всё. Подписывайтесь, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Увидимся в следующей статье)
#нотч #minecraft #майнкрафт