Найти в Дзене
Асель (ex-Костюмер Киномода)

Другая Одри: Самый модный фильм Хепберн "Двое на дороге"

Стиль Одри Хепберн ассоциируется с элегантностью и вечной классикой, актуальной всегда. Даже в фильме "Завтрак у Тиффани" - модница Холли Голайтли хоть и гламурна, но ее наряды от Живанши достаточно сдержаны. Сегодня же полюбуемся ультра-модной Одри из 1960-х и стилем модов в кинокартине "Двое на дороге", приправленным яркими красками. Фильм вышел в 1967 году и показывает ретроспективу отношений Джоанны и Марка, начиная со знакомства, заканчивая браком, рождением дочери и постепенным охлаждением между ними. И все это через их путешествия по Европе. - Удивительно, как двое людей могут сидеть за одним столом в ресторане и не говорить друг другу ни слова.
- Семейная пара. Немного вспомним костюмы юной Джоанны(середина-конец 1950-х). Здесь образы актрисы практически ничем не отличаются от привычного ей амплуа, как в таких фильмах, как "Сабрина", "Римские каникулы". Кроме того, что одежда Джоанны отражает ее юность и финансовое положение, она еще и очень проста, как и просты пока их отно

Стиль Одри Хепберн ассоциируется с элегантностью и вечной классикой, актуальной всегда. Даже в фильме "Завтрак у Тиффани" - модница Холли Голайтли хоть и гламурна, но ее наряды от Живанши достаточно сдержаны.

Сегодня же полюбуемся ультра-модной Одри из 1960-х и стилем модов в кинокартине "Двое на дороге", приправленным яркими красками.

Фильм вышел в 1967 году и показывает ретроспективу отношений Джоанны и Марка, начиная со знакомства, заканчивая браком, рождением дочери и постепенным охлаждением между ними. И все это через их путешествия по Европе.

- Удивительно, как двое людей могут сидеть за одним столом в ресторане и не говорить друг другу ни слова.
- Семейная пара.

Немного вспомним костюмы юной Джоанны(середина-конец 1950-х).

Здесь образы актрисы практически ничем не отличаются от привычного ей амплуа, как в таких фильмах, как "Сабрина", "Римские каникулы".

Образы Одри Хепберн в "Сабрине" и "Римских каникулах"
Образы Одри Хепберн в "Сабрине" и "Римских каникулах"

Кроме того, что одежда Джоанны отражает ее юность и финансовое положение, она еще и очень проста, как и просты пока их отношения с Марком.

А теперь, уже не следя за эволюцией стиля героини Хепберн, просто полюбуемся ее нарядами.

Платья

Режиссер Стенли Донен настоял на том, чтобы героиня Одри не была одета haute couture от своего друга Живанши, а облачилась бы в одежду, которую в магазине могла приобрести любая (на самом деле обеспеченная) зрительница.

Так что это, может быть, один из первых фильмов класса А, где художник по костюмам (Клэр Рендлшем) не создавала костюмы, а собирала из уже готового. И где костюмы не были сшиты специально для Хепберн.

-4

Самое яркое и запоминающееся платье Одри в этом фильме, конечно же, от Пако Рабана из его коллекции 1966 года "12 неносимых платьев из современных материалов". И по-моему один из немногих haute couture в фильме.

Кстати это была его первая коллекция haute couture, и она не осталась незамеченной.
Модельер использовал не только металл, но и пластик, и другие материалы
Модельер использовал не только металл, но и пластик, и другие материалы

Конечно же, ни одна модница 1960-х никак не могла обойтись без платья от Мэри Квант. У Джоанны мы видим два таких в фильме.

Платье регби с горизонтальными желто-красными полосами, дополненное очками Paco Rabanne и цветными желтыми колготками.

-6

Белые манжеты и воротник немного отсылают к стилю преппи.

И зелено-белое мини-платье в стиле колор блокинг с высоким воротником.

-7

Продолжение обзора гардероба Одри в этом фильме в одной из следующих статей, подписывайтесь чтобы не пропустить. Больше костюмов в любимых фильмах в навигации (и там точно будет один из ваших любимых😉)