В 2012 году World of Tanks было всего два года, но, как мне кажется, именно этот год стал самым прорывным в истории игры. Что случилось с игрой в 2012 году – вспомним?
Доброго времени суток, дорогой читатель канала «Старый танкист»!
Сегодня мне хотелось бы вспомнить, как прошёл 2012 год в World of Tanks. В этом году вышло девять обновлений игры, в которых было: восемь веток техники, введение СТ и ПТ-САУ X уровня, 13 новых премиумных машин, обновлённая физическая модель движения техники, девять новых игровых локаций и введение «Лампочки».
Давайте поговорим обо всём этом подробнее!
В семи из девяти патчей этого года вводились новые ветки танков. В 2012 году в WoT появились альтернативные ветки ТТ и ПТ-САУ СССР, американские ПТ-САУ с вращающей башней и барабанные ТТ, французские САУ, ПТ-САУ, британские СТ и ТТ.
В патче 0.7.5, вышедшем 26 июля, в игре появились СТ и ПТ-САУ X уровня. Изначально, когда игра концепция игры только разрабатывалось, задумывалось, что на X уровне будут только ТТ, на IX уровне остановятся ветки ПТ-САУ, а на VIII уровне – СТ и САУ. Но спустя два года с момента релиза игры – планы изменились, и в Wargaming было принято решение, что вся техника будет доведена до X уровня.
В 2012 году WG начал активно выпускать в продажу премиумные машины, которых за весь набралось аж 13 штук! В этом году премиумным танком стал американский тяжёлый танк T34, который ранее занимал место прокачиваемого танка на IX уровне, и кому-то удалось его даже получить бесплатно! Летом в продаже появились настоящие имбы того времени ИС-6 и 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger. Ещё чуть позже появился и T26E4 SuperPershing. Ну а под конец года начались продажи любимца того времени у киберспорстменов и почти всех стримеров – FCM 50 t. Стоит упомянуть, что и легендарный TOG II* появился в продаже тоже в 2012 году.
Одним из значимых обновлений, наверное, даже за всю историю WoT, а не только 2012 года, стало обновление 0.8.0, которое вышло 25 сентября. В этом обновление были добавлены новая физическая модель и новый графический рендер. И если графический рендер сделал игру просто красивее, то вот новая физическая модель изменила игру полностью!
Техника в игре стала подпрыгивать, въезжать на крутые склоны, передвигаться под водой, падать с крутых склонов и получать от этого урон. Наконец-то появилась возможность передвигать уничтоженную технику, что до патча 0.8.0 было невозможно. С патча 0.8.0 и-за введения новой физики изменилась тактика ведения боя, так как стали доступны новые позиции и проезды.
Уже длительное время в World of Tanks не появляются новые карты, а если и появляются, то очень редко. Что не сказать о 2012 годе, ведь тогда в World of Tanks за один календарный год появилось девять новых карт! Это были карты «Провинция», «Лайв Окс», «Южный берег», «Хребет Дракона», «Уайдпарк», «Аэродром», «Порт», «Хайвей» и «Тихий берег». К сожалению, дна сегодняшний день некоторые карты из этого списка уже удалены из игры…
А в патче 0.7.2, вышедшем 29 марта, в игру были добавлены 22 новых навыка и умения для членов экипажа. В день выхода этого обновления все выкаченные навыки и умения у экипажей были сброшены, но их опыт сохранилось. Это позволило игрокам выбрать те перки, которые они хотели бы видеть. И, конечно же, одним из самых популярных перков, который до сих пор таковым является, стала «Командирская лампочка».
И это я перечислил только значимую часть того, что появилось в World of Tanks в 2012 году. А ведь было и множество других менее значимых новинок и изменений в игре. 2012 год можно по праву считать годом контента в World of Tanks!
А вы играли уже в World of Tanks в 2012 году и помните ли его в игре? Пишите свои воспоминания об этом годе в комментариях! Ну, а если ещё не играйте – пишите мнение от лица наблюдателя.
Если вам было интересно, то подписывайтесь на мой канал, ставьте «Палец вверх», комментируйте мои публикации и делитесь ими со своими друзьями.
Эти публикации могут быть вам интересны: