Иногда юристы выкладывают на сайт или в соцсети решения суда, чтобы показать другим клиентам результаты своей работы. Но решение суда без пояснений выглядит слабее, чем хорошо расписанный кейс. Покажем несколько приемов, которые помогут оживить истории клиентов. Вот эти приемы:
• Заголовок кейса, который показывает выгоду, например: «Охранник Сергей Иванович списал 800 тысяч долга». Еще в заголовках можно обыгрывать мифы о банкротстве — у должников забирают все имущество, их не выпускают за границу; банкротиться стыдно. Вот пример: «Домохозяйка Наталья Иванова списала долги и сохранила квартиру».
• Фото клиента, чтобы другие потенциальные клиенты видели реального человека.
• История клиента от первого лица на 1–2 абзаца. В первом абзаце клиент рассказывает, как начались проблемы с долгами. Во втором — как юристы помогли избавиться от долгов. В этих сценариях новые клиенты увидят похожих на себя людей и поймут, что юристы помогут и им тоже.
• Скриншоты отзывов из WhatsApp или со страничек социальных сетей, снимки рукописных отзывов.
• Не стоит забывать публиковать важные детали дела: сроки процедуры, сумма списанного долга, номер дела в Картотеке арбитражных дел и решение суда в pdf-формате.
Кейсы можно публиковать в формате текста или видео, или комбинировать оба формата. Главное — показать реальных людей и то, как изменилась их жизнь.