Красивая машина. Красивый цвет, красивые колеса. Порой, только один этих факторов достаточно для покупателя, чтобы он отдал свои деньги за автомобиль. Но случай явно не рядовой, и в большинстве случаев люди, перед покупкой авто, расценивают свои бюджеты и ставят на автомобиль конкретные задачи. А уже различные писатели статей, или автоблогеры, поясняют, в чем смысл конкретного автомобиля.
Наш сегодняшний герой не имеет смысла. И это не кликбейт, и не какой-то странный вброс. Разберёмся.
Audi, весьма продолжительное время выпускает спортивные автомобили для покатушек в городе и езды на треках. Делают они это весьма условно и странно, ибо машины с продольной компоновкой почему-то оказываются переднеприводными... 🤔
Но наш сегодняшний герой имеет поперечную компановку двигателя, а сам двигатель представляет из себя турбированнуб двух с половиной литровую рядную пятёрку. Выдаёт это все 340 лошадиных сил, и оснащается роботизированной КПП.
Так почему же автомобиль, как я выразился, без смысла? Вроде мощный, вроде должен хорошо ехать... Но поверьте, это не так. Единственное, что в ней хорошо, это звук мотора.
Моторы серии EA855 весьма наворочены, и конкретно в 8P ставилась CEPA, от которой, поверьте на слово, за 10 лет в стоковом состоянии не осталось ничего. Всё они так или иначе на прошивках, выхлопа, а то и вовсе замененной турбиной и третьим мотором.
Если вы найдёте стоковую, она будет стоить ДОРОЖЕ, чем S3 8V, которая будет ехать ЛУЧШЕ по цифрам, а эмоций будет нифига не меньше. Хоть и тоже будет в мясо затюнингована.
Плюс, в этой машине очень старый салон, и живой кузов тоже не факт что вы встретите.
Из-за своего возраста, и более современных Audi S и RS серии, она потеряла какой-либо смысл. В ней нет той динамики, которую вы хотите за эти деньги, но в ней куча проблем и дальнейшего геморроя, с которым вы гарантированно столкнетесь. Жрать она будет с вас деньги постоянно, а сути у вас не будет.
Похороните мысль об RS3 8P. Её эпоха прошла, и попадать на деньги с ней нет смысла.
Всем добра и позитива.