Найти тему
Flowwow для бизнеса

Знакомьтесь, команда Flowwow!

Сейчас в команде сопровождения магазинов Flowwow 10 ребят. У каждого своя специализация, свои таланты и суперспособности. Они помогают вам зайти на платформу так, чтобы как можно скорее начать продавать и получать как можно больше заказов.

Сегодня мы решили познакомить вас с ними — чтобы вы знали, кто будет ждать вас на том конце чата, когда вы захотите зарегистрироваться на Flowwow.

-2

Специализация — многорукий Шива, менеджер проектов, вдохновитель

На Flowwow — с 2016 года

Когда у нас еще не было отдела, задача по привлечению партнеров и их обучению была полностью на мне. Моя основная задача была — увеличивать конверсию в городах за счет привлечения новых партнеров и улучшения качества уже имеющихся витрин.

Наши амбиции росли, мы хотели расти быстрее, поэтому возникла идея создать целый отдел. Я изначально строила его так, чтобы ребята не соревновались между собой, а занимались каждый своим любимым делом. Если менеджеру больше нравится разыскивать и привлекать крутых партнеров — он этим и занимается. Если лучше получается анализировать витрину и налаживать продажи — делаем его экспертом в этой сфере. В итоге у каждого своя зона ответственности, и нет никакой конкуренции, а есть взаимовыручка и контакт.

-3

Каждый из моих ребят отлично может донести до партнера ценности компании, каждый видит, насколько партнер близок нам по духу. Каждый в курсе всех нюансов работы на платформе.

Любимое в работе: я экономист, мне приятнее всего результаты, выраженные в цифрах. Например, когда я вижу рост числа заказов, или как магазин, привлеченный нами, удвоил выручку, или как снижается уровень негатива после 8 Марта год от года. Каждый год у нас снижается процент негатива, при двукратном росте объема заказов. Это значит, что партнеры учатся, и наш труд приносит хорошие плоды.

Ну что, давайте знакомиться поближе? Вот наши @guys:

-4

Специализация: универсал. Но если вы собираетесь продавать у нас цветы и подарки, скорее всего в чате вам отвечу я.

На платформе: 1 год и 1 месяц

Миссия: дать полную, ясную и исчерпывающую информацию о том, что такое Flowwow, даже если вы пока не знаете о нас ничего. Мне важно, чтобы на Flowwow вы как можно скорее пришли к успешным продажам. Я был инициатором того, чтобы каждому магазину на этапе регистрации делали тестовый заказ — и каждому магазину сам делаю заказ. Это как спустить на воду новый корабль и пожелать ему доброго пути.

Тайная суперспособность: я хорошо разрешаю споры и конфликты между клиентом и магазином.

Любимое в работе: когда нашел крупного селлера с филиалами по всему городу, помогаешь зарегистрировать один магазин, а потом в чате просят, чтобы именно Юрий точно так же помог со всеми остальными филиалами. Ну и когда продавцы ставят тебе высший балл за то, что ты им помог. У меня из 200 оценок 198 — пятерки.

Совет селлерам: если вы решились выйти на Flowwow — оставайтесь на связи. Честно, уже через час ваш магазин будет открыт.

-5

Специализация: модерация магазинов и карточек товаров, аудит профиля магазинов, у которых плохо идут продажи.

На платформе: ровно год

Миссия: повышение общего уровня сервиса — не только на Flowwow, а вообще в онлайн-продажах. Ведь хороший контент нужен везде, и мы даем универсальные советы, которые помогут на любой площадке.

Очень часто бывает так: проводишь аудит, даешь продавцу рекомендации, которые помогут в разы увеличить конверсию, а он говорит: ну это-то все понятно, а почему все-таки продаж нет? Не все готовы поверить, что это не отписка, а реальный путь к продажам. Все эти мелочи с оформлением карточек товара и настройкой зон доставки — действительно важны. Нюанс в том, что все рекомендации нужно выполнять в комплексе, тогда и результат будет заметен сразу.

Тайная суперспособность: переводить самые напряженные диалоги в спокойное русло. Когда продавец очень огорчен или растерян, я сумею его успокоить и перейти от нервов к конструктивным решениям.

Любимое в работе: наводить порядок в карточках и профилях, а потом видеть, как магазин, выполнив наши рекомендации, вдвое, а то и втрое, вырастает по выручке.

Иногда бывает очень смешно! Например, мне пишут: нет, у вас точно есть скрытые схемы, но я пока не понял, какие. А схем-то и нет никаких! Или однажды мне написали: поговорила с вами и передумала удалять магазин. Вот это просто супер приятно!

Совет селлеру: мы с вами — одна команда, делаем общее дело. Нам очень хочется, чтобы у каждого нашего продавца все получалось. И еще: по тому, как вы общаетесь с нами, мы делаем вывод о том, как вы будете общаться с клиентами. Поэтому имеет смысл соблюдать верную тональность в чате сопровождения магазинов.

-6

Специализация: модерация всех магазинов по субботам и воскресеньям, магазинов категории «Цветы и подарки» — по будням.

На платформе: 4 месяца

Миссия: сделать так, чтобы продавцы не ждали понедельника, а регистрировали и открывали свои магазины тогда, когда им удобно.

По будням я модерирую магазины в категории “цветы и подарки”, а в выходные беру на себя магазины всех категорий: их не так много, но нужно хорошо разбираться во всех категориях.

Тайная суперспособность: вести в день по 50-60 чатов с продавцами, помогать каждому и ничего не перепутать.

Любимое в работе: весь день вести магазин к активации, несмотря на то, что хозяин соскакивает со связи, мягко, но настойчиво задавать вопросы, возвращать его к активации — и к вечеру все-таки открыть магазин.

Совет селлеру: если уже решили зарегистрироваться, не откладывайте в долгий ящик. Если у вас есть минимальные вопросы, которые вы собираетесь задать когда-нибудь потом, уже в процессе модерации, лучше задайте их все сразу. Тогда модерация пройдет намного быстрее.

-7

Специализация: привлечение и модерация магазинов, модерация карточек товаров в категориях «Украшения» и «Косметика и парфюмерия», аудит магазинов с низким уровнем продаж, модерация нашего Telegram-канала для селлеров.

На платформе: 1 год 10 месяцев

Миссия: в канале — поддерживать теплую конструктивную атмосферу, беседовать на актуальные темы и активно собирать обратную связь, вплоть до отлова багов. Например, на прошлой неделе наши партнеры нашли и озвучили в канале несколько важных ошибок, которые до этого всеми остались незамеченными.

В модерации — помогать магазинам комфортно и без стресса выходить на нашу площадку.

Тайная суперспособность: точно сформулировать главные ошибки магазина в оформлении витрины, дать партнеру понять, что пока все недочеты не будут исправлены, рассчитывать на хорошие продажи не приходится.

Я могу быть довольно жестким менеджером, это помогает мне сделать так, чтобы с первого раза все проблемы магазина были замечены, осознаны и решены.

Любимое в работе: видеть целостную картинку, неповторимый образ магазина. Складывать все тонкости платформы, которые дают конверсию, выдачу и продажи, в единый паззл.

Совет селлеру: уделяйте внимание тому, что говорит вам модератор. Он здесь работает уже давно, ему можно верить.

-8

Специализация: полное сопровождение и помощь по улучшению продаж на платформе, от знакомства до активации магазина для пекарен и самозанятых кондитеров.

На платформе: почти год

Миссия: сделать так, чтобы новичок в онлайн-продажах мгновенно вник в суть наших инструментов конверсии, стал партнером и начал получать прибыль.

Я люблю помогать, отвечать на вопросы, помогать каждому продавцу разбираться с настройками магазина.

Я уверен, что в B2B отношениях очень важна лояльность. Я стараюсь быть справедливым, находить компромисс между индивидуальными особенностями каждого бизнеса и общими правилами площадки.

Тайная суперспособность: для меня нет разницы, работаю я с крупным кондитерским брендом, таким как “Добрынинский” или “Селезнев”, или с начинающим домашним пекарем. Для всех условия на платформе одинаковые, и я могу донести ценности Flowwow и до директора комбината, и до самозанятого кондитера.

Любимое в работе: когда удается успешно вывести на площадку и активировать крупного продавца, который по 2-3 месяца вел с тобой переговоры, сомневался, задумывался — и все-таки увидел для себя смысл в том, чтобы открыться на Flowwow.

Совет селлеру: Flowwow — и вправду качественный инструмент. Я уже подключил к нему многих моих друзей, которые занимаются онлайн-продажами. Это же отлично, когда можно бесплатно получать трафик и платить самую низкую комиссию по рынку. Если бы я сам был кондитером — обязательно продавал бы у нас.

-9

Специализация: нахожу и привлекаю продавцов в новых товарных категориях — и помогаю им с модерацией.

На платформе: чуть меньше года

Миссия: помогать небольшому локальному бизнесу продвигать свой бренд и находить покупателей. Я чувствую себя не просто менеджером: я помогаю местному бизнесу встать на ноги.

Моя задача — сделать так, чтобы магазин открылся качественно. Лучше делать все сразу по уму и основательно: хороший контент, лучше всего с видео, чтобы показать товар на все 360 градусов. Правильно заполненные карточки товаров.

Тайная суперспособность: доносить до владельца магазина ценности нашего сервиса. Сейчас большинство площадок предлагают продавать по всей России — а я объясняю, что мы помогаем развивать именно локальный бизнес, находить постоянных покупателей и радовать их сверхбыстрой доставкой.

Любимое в работе: видеть, что магазин открылся как надо: с красивой витриной, хорошим контентом и всеми шансами на продажи.

Совет селлеру: не спешите, регистрируйтесь как следует. И делайте хороший контент: на этапе регистрации я все смогу сделать вместе с вами, кроме качественных фото.

-10

Специализация: я универсал. Привлекаю магазины в городах с недостаточным покрытием и низким спросом, модерирую и активирую новые магазины, работаю с репортами, консультирую по любым вопросам о Flowwow, которые возникают у продавцов.

На платформе: ровно год.

Миссия: понятный флоу и минимум ошибок у магазинов на пути к хорошим продажам. За тот год, что я работаю здесь, изменилось очень многое. Регистрироваться и выходить на платформу стало проще, понятнее, приятнее — благодаря работе всей нашей команды и помощи разработчиков, которые постоянно совершенствуют продукт, вплоть до малейшей подсказки в анкете продавца.

Я — как тьютор для новых продавцов. Веду их по всему пути от знакомства с платформой и до первых продаж. Иногда бывает, что даже если путь ясен и ответы даны, ты не можешь сделать все сам: мешает страх, волнение, сомнения. И тогда нужен я, чтобы пройти этот короткий путь вместе и понять, что тут нет ничего страшного. Приятно, что с нашей помощью новые продавцы не совершают ошибок на этапе активации и получают больше шансов сразу получить высокий старт.

Тайная суперспособность: слышать потребности собеседника и помогать ему принять решение.

Сейчас мой рабочий день — это 5 диалогов одновременно, 5 разных кейсов, и как только решил их — сразу появляется 5 новых. Модерация — это то, на чем мы уже собаку съели.

Любимое в работе: видеть, как растет компания, и понимать, что в этом есть и моя заслуга. Я на одной из точек роста Flowwow: каждый день вижу, как платформа прирастает новыми крутыми магазинами, перспективными направлениями. Я чувствую себя частью команды, где важны усилия каждого.

Совет селлеру: просто не бойтесь. Остальное обсудим в чате.

-11

Специализация: поиск и привлечение магазинов, обработка отказов (что в итоге помогает повышать общий уровень качества сервиса, особенно в пиковые дни).

На платформе: уже 2 года. Можно сказать, у истоков стояла!

Миссия: тут все просто — развить кондитерское направление Flowwow. Я патриот нашей площадки: уже всем о ней рассказала, показала, всех друзей на нее привела в качестве клиентов.

В работе я сторонник мягкого подхода: умею, не выходя из себя, отвечать на миллионы вопросов и конвертировать свои знания в активацию магазинов. В среднем веду 20-30 чатов в день, и в каждом чате свой подход, свои вопросы и даже иногда свой тон беседы.

Тайная суперспособность: знать заранее, какой магазин будет успешен на нашей платформе.

Знакомясь с новым продавцом где-нибудь в соцсетях, я в первую очередь смотрю на контент: если кондитер запаривается, чтобы хорошо заснять свои товары, скорее всего— он будет успешен на Flowwow. Я редко ошибаюсь!

Любимое в работе: доводить до активации магазины, которые месяцами не решались выйти на платформу. Магазинам сейчас легче сориентироваться на платформе, чем даже год назад. Помню, полтора года назад у меня был магазин из Сибири. Продавцы звонили мне в 6 утра по московскому времени в панике: “У меня там заказ, не знаю что делать”. Сейчас такого уже не бывает: все решения зашиты в приложение и FAQ.

Совет селлеру: самое сложное — начать, прийти к регистрации. Сделайте первый шаг, скачайте приложение — а дальше будет уже намного легче.

Обычно кондитеры не продают на маркетплейсах, потому что платформы не заточены под их работу. Но мы все сделали, чтобы вам было удобно. Например, если вы случайно поставили круглосуточный график работы, мы обязательно обратим на это ваше внимание и расскажем, как сделать, чтобы получать заказы в удобное время.

-12

Специализация: привлечение магазинов, работа с репортами, модерация товаров и магазинов в категориях «Продукты», «Зоотовары», «Посуда», «Чай и кофе».

На платформе: 9 месяцев

Миссия: привлекать надежных, сильных партнеров, которые, возможно, даже не видят ценности в сотрудничестве с нами. Большой победой для меня будет, если я смогу привлечь на платформу и привести к хорошим продажам крупного партнера с филиалами по всей России: такая у меня мечта.

Тайная суперспособность: не давать ни одному продавцу бросать регистрацию на полпути. Я не мучаю постоянными сообщениями в чат, а просто сразу выясняю, в чем проблема, и снимаю психологическое напряжение. И магазин спокойно доходит до активации.

Любимое в работе: когда понимаешь, что ты неплохо справляешься, даже на уровне внешней оценки. Однажды я позвонил в магазин посуды, стал рассказывать о нашей платформе — а менеджер в ответ стал откровенно меня хантить: предложил перейти к нему и рекламировать его посуду. Я, конечно, отказался, но понял, что звучу я, наверное, хорошо.

Совет селлеру: ничего советовать не буду. Просто приходите, и мы вместе во всем разберемся. Мы заинтересованы в том, чтобы вы успешно продавали у нас — поэтому просто попробуйте.