Найти тему

Как создать бренд, который отражает идентичность региона

Тренд на крафтовые локальные бренды не проходит и не просто так. Вещи с элементами, которые относятся к конкретному региону, — плюс к добавленной ценности продукта, а значит и к стоимости. Уникальное стоит дороже.

С чего начать?

Первый шаг — переосмысление наследия региона: элементов и форм народного костюма, архитектурных форм, символов, природных элементов. Но это не должно быть просто копированием, иначе вы получите реконструкцию, а сейчас важна функциональность и современное решение.

Элементы идентичности трансформируются и переносятся на одежду, предметы, появляются в интерьерах городских пространств.

Например, копия народной рубашки позапрошлого века — не локальный бренд. А вот похожая на народную вышивка (осовремененная) или другие элементы на толстовке/футболке — уже претендент на атрибут локального бренда.

Также начать делать копии украшений из кладов Старой Рязани — не равно создать бренд. Серёжки в стиле работ мастеров того времени, которые адаптированы под современную моду и запрос аудитории, могут стать рязанским брендом.

Этапы создания бренда

Создать бренд непросто, этот процесс требует времени, аналитики и визуальной насмотренности.

Какие шаги нужно пройти для создания бренда:
— Анализ модели бренда.
— Исследования рынка.
— Исследования продукта.
— Создание ценностного предложения и УТП продукта.
— Разработка стратегии продвижения.
— Разработка коммуникационной стратегии.
— Разработка идентичности бренда (ценностей, позиционирования, атрибутов бренда).
— Разработка маркетинговых инструментов для продвижения бренда.
— Запуск на рынок.
— Мониторинг и анализ.

Если вы до сих пор думаете, что локальные бренды — это примитивно и скучно, то посмотрите страницу проекта
ГЛАЗУРЬ l Современный русский стиль про новый русский стиль.

Подробнее о разработке локальных брендов и продуктов по телефону:
+7 (4912)600-650