Найти в Дзене

Гонки (Наследник королевского дома).

Мой отец, лорд Спаркл Блейк, был талантливым магом и занимался разработками в сфере двигателей гоночных и спортивных автомобилей. До переезда в империю моему отцу не удавалось заработать на своих идеях. Сложно сказать, что было тому виной - отсутствие у отца предпринимательской жилки или же излишняя осторожность иностранных автопромышленников. Но все изменилось, когда отец устроился на предприятие лорда Баркли. Прозорливый бизнесмен и азартный гонщик, он обладал острым нюхом на выгодные сделки и интересные изобретения. Гонки были его страстью, и все, что могло обеспечить победу могучим и прекрасным «детям» его завода должно было быть приобретено и пущено в ход немедленно. Разработки отца сразу пришлись ко двору. Лорд Блейк с гордостью рассказывал жене, в какой восторг пришел «этот Баркли», разглядывая чертежи и обсуждая перспективы внедрения отцовских разработок. Так, отец рассчитывал, что его последнее нововведение позволит серьезно увеличить скорость автомобиля на поворотах. Завод Ба
Иллюстрация из свободного источника Интернет.
Иллюстрация из свободного источника Интернет.

Мой отец, лорд Спаркл Блейк, был талантливым магом и занимался разработками в сфере двигателей гоночных и спортивных автомобилей. До переезда в империю моему отцу не удавалось заработать на своих идеях. Сложно сказать, что было тому виной - отсутствие у отца предпринимательской жилки или же излишняя осторожность иностранных автопромышленников.

Но все изменилось, когда отец устроился на предприятие лорда Баркли. Прозорливый бизнесмен и азартный гонщик, он обладал острым нюхом на выгодные сделки и интересные изобретения. Гонки были его страстью, и все, что могло обеспечить победу могучим и прекрасным «детям» его завода должно было быть приобретено и пущено в ход немедленно.

Разработки отца сразу пришлись ко двору. Лорд Блейк с гордостью рассказывал жене, в какой восторг пришел «этот Баркли», разглядывая чертежи и обсуждая перспективы внедрения отцовских разработок.

Так, отец рассчитывал, что его последнее нововведение позволит серьезно увеличить скорость автомобиля на поворотах. Завод Баркли всегда славился эксклюзивным оснащением своих автомобилей, но в данном случае речь шла, ни много ни мало, об установлении новых скоростных рекордов.

Однажды отец взял меня с собой на работу, чтобы показать новый экспериментальный образец Ураган 77, на который возлагались огромные надежды в текущем сезоне. Этот наглый и самоуверенный красавец стоял в центре демонстрационного зала. Агрессивный дизайн и ярко красный цвет сразу привлекали к себе всеобщее внимание.

Отец отошел побеседовать с другими разработчиками. Я же не стал терять времени. Автомобиль манил меня к себе, как любой запретный плод. Еще никто не успел оседлать этого гордого красавца. Ни один самый знаменитый спортсмен не касался этого руля. Даже самый богатый богач не сидел в этом низком кресле, не поворачивал ключ в замке зажигания и не кричал от восторга, закладывая крутой вираж. Я бы мог стать первым.

Вся остальная вселенная перестала для меня существовать. Я не слышал шума разговоров, не видел ничего вокруг. Легко запрыгнув внутрь машины, я знакомился с этим невообразимым чудом, гладил приборную панель и пытался представить каково это - нестись вперед на максимальных скоростях, когда мозг охвачен ощущением эйфории, а инстинкт самосохранения бесцеремонно отодвинут на второй план. Мелкие окружающие детали становятся незначительными, а крупные мелькают, как картинки в калейдоскопе. Острые ощущения, бурлящий адреналин, чувство непобедимости и всемогущества.

К счастью для всех, ключа в замке не оказалось. Какая, однако, предусмотрительность! Я не сдавался и пробовал завести машину, используя свои хилые магические способности. Представлял, что ключ меня в руках и я его вставляю и поворачиваю. Но все было тщетно!

- Не выходит? - послышался насмешливый голос сбоку.

- Ключа нет, - буркнул я, понимая, что сейчас придется вылезать.

- Лорд Баркли, позвольте Вам представить моего сына, Люциуса Блейка.

Я с неохотой повернулся к говорящим, все еще медля, не в силах расстаться с креслом гонщика.

- Стэн Баркли, - невысокий худощавый мужчина с проницательным взглядом протянул мне руку.

- Люциус Блейк.

Несмотря на ситуацию, мне было приятно, что со мной разговаривают как с равным.

- Любишь гонки?

- Ни разу не видел, - вынужден был признать я.

- Завтра мы будем испытывать этого красавца на полигоне. Хочешь поучаствовать?

Я недоверчиво на него уставился. Он что, шутит? Я могу поучаствовать в испытании?

- Вы имеете в виду посмотреть? – осторожно уточнил я.

- Посмотреть? Да нет же! Поучаствовать – значит сесть и поехать, - он, казалось, удивился, что приходится разъяснять такие очевидные вещи.

- Да я водить не умею, - сник я окончательно.

- Прекрасная возможность научиться, - засмеялся лорд Баркли, - Ураган 77 - отличная машина для начинающих.

Тут расхохотались уже все присутствующие, а у меня появилась робкая надежда, что это может быть и не шутка.

Наверное, другому подростку, застигнутому в экспериментальном автомобиле, стоившем баснословных денег, куда этот самый подросток забрался без всякого на то разрешения, грозила минимум долгая и нудная нотация. А кому-то могли бы просто и бесхитростно надрать уши. Но только не мне. Вернее сказать, только не лорд Спаркл Блейк. Ему это и в голову не пришло бы. Раз сын решил опробовать чужую собственность, значит так тому и быть. Стоит ли обращать на такие мелочи внимание? Да вот еще! Мало других объектов что ли?

Продолжение:

Начало:

Предыдущий эпизод: