Найти тему
WORLD CLASS UNIVERSITY

Как стать тренером детского фитнеса

Оглавление

Образ жизни современных детей сильно изменился за последние годы: учеба, кружки, репетиторы. Колоссальная занятость не оставляет времени на активности. А ведь без движения и нагрузок невозможно полноценное физическое развитие. Детский фитнес стал настоящим спасением, а профессия детский тренер — востребованной специальностью, которая сочетает в себе любовь к спорту и детям.

С 2020 года профессиональный стандарт обязывает детских фитнес-тренеров иметь высшее физкультурное образование в педагогическом или спортивном ВУЗе. Если такого образования нет, то можно получить дополнительное профессиональное образование с дипломом о профпереподготовке, который позволит работать по любимой специальности.

Подробный разбор профстандарта для фитнес-тренеров вы можете изучить в этой статье.

Тренер должен знать основы методики физического воспитания:

  • какие упражнения в каком возрасте давать,
  • как правильно подвести к ним,
  • как научить выполнять.

Также тренер должен уметь составлять программы с учетом индивидуальных физических данных детей, понимать принципы и методы работы с детьми и уметь оперировать ими.

«Спортивное прошлое и достижения, разряд в своем виде спорта — это весомое преимущество для тренера детского фитнеса, но в комплексе с профильным образованием. Иногда спортсмены со стажем не умеют применять педагогические принципы, не знают основ физического воспитания и методов работы с детьми, проецируя и перенося на них только свой опыт тренировок, не учитывая индивидуальные особенности и подготовку каждого ребенка» - Ольга Волосатова, методист Детского фитнеса сети клубов World Class.

Детский тренер должен быть образцом для подражания, вдохновителем и примером. Поэтому хорошая физическая форма — обязательное требование. А чтобы завоевать доверие и расположить к себе детей, тренеру важно произвести приятное впечатление. Опрятный внешний вид, искреннее теплое отношение, обаяние и неподдельная любовь к детям — без этих качеств не добиться успехов в профессии.

Автор фотографии: Сатыренко Алексей Михайлович
Автор фотографии: Сатыренко Алексей Михайлович

Педагогическая и творческая составляющие профессии

В отличие от взрослых, которые самостоятельно пришли в зал, осознавая свои потребности и цели, дети занимаются фитнесом, потому что так решили их родители. Задача наставника — привить любовь к спорту, к движению, объяснить важность тренировок, сделать физическую активность — частью жизни маленьких клиентов. Это фундаментальная задача и большая ответственность. И хороших результатов не добиться без:

  • Артистизма и харизмы. С этими качествами легче увлечь детей и вызвать их интерес.
  • Минимальных знаний возрастной психологии. Они помогают найти подход к детям и быстрее наладить коммуникацию.
  • Эмоциональности, любви и доброты. Такие качества дети считывают интуитивно. Скрыть раздражение к работе будет невозможно.
Детский фитнес — это не только и не столько про спорт, сколько про творчество и педагогическую составляющую. Спортивные навыки важны, но недостаточны.

Мастерство тренера не приходит само собой, оно формируется в процессе активного труда, на основе глубоких и разносторонних знаний в области педагогики, психологии, методики и организации обучения.

Тренер, обладающий педагогическим мастерством:

  • умеет заранее продумывать и планировать занятия,
  • знает и применяет педагогические методы воздействия на учащихся,
  • рационально использует тренировочный процесс, учитывая индивидуальные возможности и способности своих маленьких клиентов.

Тренировки без эмоционально-мотивационной основы превращаются в томительное, скучное и бессмысленное времяпровождение. Детский тренер — это творческий человек, педагог, артист и спортсмен в одном флаконе, не допускающий этих ошибок.

-3

Особенности обучения профессии тренер детского фитнеса

Наличие профильного образования — требование профстандарта для фитнес-тренеров. Это важно не только с точки зрения соблюдения требований законодательства, но и с точки зрения карьерного роста и развития профессионализма.

«Отсутствие специального образования не повод отказываться от желания стать тренером детского фитнеса. Если вы любите детей и чувствуете, что это ваше призвание, то необходимые методики, принципы и многое другое мы даем на курсах переквалификации в World Class University. Практика и отработка навыков помогут после получения диплома без раскачки ворваться в профессию мечты. Курс доступен и онлайн»! — Алия Гизатулина, руководитель World Class University.

Чему научитесь?

  • основам детской психологии;
  • основам физиологического развития детей;
  • составлению программы занятий и тренировочных программ по разным направлениям для основных возрастных групп;
  • правилам обустройства детской комнаты и залов для детского фитнеса;
  • подбору оборудования;
  • организации различных детских мероприятий.

Кто будет обучать?

Лекции и практические занятия ведут элит-тренеры сети World Class, мастер-тренеры по детскому фитнесу. Они не просто дают теорию, необходимую для этой специальности, но и делятся личным опытом работы с детьми, готовят к реальному тренировочному процессу. И для новичков, и для опытных тренеров обучение — возможность расширить свой профессиональный инструментарий.

Какой документ вы получите после обучения?

После прохождения курса (260 часов) и успешной сдачи экзаменов студенты получают диплом World Class University о профпереподготовке. Он отвечает всем требованиям профстандарта фитнес-индустрии, зарегистрирован в госреестре РФ и дает право работать в любом фитнес-клубе.

Источник: Блог World Class University

#фитнес #фитнес тренер #детский тренер #детский фитнес #тренер групповых программ #тренер тренажерного зала #персональный тренер #фитнес клуб #фитнес обучение

________________________________________________________________________________

Будем рады вам на других наших площадках:

ВКонтакте

Телеграме

Блоге

Контакты для связи:

📞 Телефон: 8 925 704 27 97

📶 Сайт с формой заявки на обратную связь

🏢 Адрес: 123308, Москва, улица Демьяна Бедного д4 к2, м. Полежаевская