Во Франции журналисты мусолят возможный секретный визит Алена Делона в Киев. Наш великий современник передумал умирать, отказался от эвтаназии и желает скорее засвидетельствовать свое почтение Владимиру Зеленскому.
Вероятно, дед Ален реши совместить приятное с полезным и рассчитывает на русскую ракету, которая молниеносно накроет его в ставке террористов – смерть настоящего самурая.
Но нет. Русский солдат французского актера, на фильмах которого выросло два поколения, не тронет, наоборот, сделает так, чтобы дедушка обошел все запланированные киевские кресты и благополучно отбыл обратно.
Делон за последние дни раздал десяток интервью, уверяет, что оправился после последнего инсульта, больше не думает о смерти и хочет послужить на благо русофобии. В Париже навестил украинского посла и совсем скоро намерен запрыгнуть в вагон поезда на Киев.
Чем черт не шутит, может, оказавшись среди бандитов, Делон вспомнит армейскую юность, как валандался в Индокитае, подержит в руках автомат или пистолет, поделится военными премудростями, например, как утопить пьяного человека в бассейне.
Не только в России нужно жить долго, во Франции тоже. Кто бы мог подумать еще полгода назад, что кумир советских мальчишек, который, известно, говорит по-французски и не пьет одеколон, в двадцать втором году двадцать первого века станет украинцем (в плохом смысле этого слова).