939 подписчиков

Молодая пошла! А какая аппетитная то!

Сегодня променаж устраивала. По своим тропинкам. В путники к себе взяла лопату да ведёрко, на раскопки подалась, значит. В планах было нарыть картошки, молодой. Старая есть ещё, отлично в подземелье хранится, вкусная. Но вот захотелось помоложе.

Цветущая красавица
Цветущая красавица

8 июля уже делала пробный коп - но не впечатлилась тогда. Самая крупная картофелина была размером с самое мелкое куриное яйцо, а другие и того намного мельче. Ладно, отложили "охоту с лопатой" на попозже.

Теперь и времени прошло достаточно, и дожди тропические лили - можно повторить раскопки.

Сидят, жрут-с, меня не ждут-с!
Сидят, жрут-с, меня не ждут-с!

Пришла я, значит, к месту назначения, а там меня и не ждали. Сидят, едят мою картоху, того гляди треснут от обжорства! Жуки, мать ихняя, колорадские! А ведь каждый день почти хожу, собираю этих товарищей с данного картофельного ряда. Так как специально сажала один рядок без всякой химии и с ботвы не травила ни разу -полностью экологически чистая картошка на раннюю еду, так сказать. Ну жучьи морды тоже за чистую экологию - полностью меня в этом поддерживают и бодро тусят здесь, стараясь и откормиться, и потомство вырастить в "зеленой зоне".

Сегодня променаж устраивала. По своим тропинкам. В путники к себе взяла лопату да ведёрко, на раскопки подалась, значит.   В планах было нарыть картошки, молодой.-3

Не разделяю я этих стремлений колорадских, почти каждый день ревностно обхожу территорию, а выявленных гостей непрошенных в специальную бутылку скидываю, чтобы им веселее было в обществе друг друга. Они, правда, там не долго веселятся почему то, мрут. Но это уж не моё дело.

Первый курень.
Первый курень.

Так вот, сидят, значит, и едят мою картоху. На меня и внимания не обращают. А я ж, на минуточку, пришла к ним во всеоружии, то есть лопатой укомплектована. Подвинула наглые морды в сторону и давай копать!

А там...

Сверху-жуки, снизу - муравьи. Я тут, похоже, лишняя...
Сверху-жуки, снизу - муравьи. Я тут, похоже, лишняя...

А там следующие гости не званные - муравьи. Целый муравейник под курнем картофельным. Обжились знатно, личинок полно, злятся-суетятся, что я их потревожила.

Всех потревожила-разворошила, картошку добываю
Всех потревожила-разворошила, картошку добываю

Кусаются даже. Неблагодарные такие! Небось радовались, когда я окучивала картошку - их курень-муравейник сразу большой кучей стал, ходы только пробуравь. Теперь же недовольны. Как будто для них тут старалась!

С двух корней нарыла
С двух корней нарыла

Вот так, лавируя между рассерженными потревоженными муравьями я докопалась до молоденькой картошки. Картошечка порадовала. Уже значительно крупнее, чем две недели назад, а ведь ей расти ещё месяц с лишним. А вкусная-то какая!

Ну чем не красавица?
Ну чем не красавица?