Найти тему
Тысячеликий герой

Дед в космосе 2

Мрачно здравствуйте. И опять мы про игрульки, и опять мы ищем смыслы и идеи. Однако, сегодня, можно сказать, полотно практически бессмысленное. И имя этому полотну Dead Space 2. Забегая вперёд, скажу, что она мне понравилась гораздо меньше первой части похождений работяги Айзека. Ну, и, давайте к сути.

Всё ещё будущее. Нашего главного героя допрашивают в какой-то комнате. Параллельно, Айзек ловит глюки, с его дамой сердца в главных ролях. Чуть позже, мы уже переносимся в другую сцену, где нашего работягу будит какой-то негр и ,прямо перед лицом Айзека, его превращает в некроморфа Скат-некроморф (моё личное название). Вокруг начинается откровенно патовая ситуация и, недолго думая, наш главный герой со всех ног несётся куда попало. По ходу побега, Айзек понимает что то, с чем он уже сталкивался на «Ишимуре», началось опять. Кругом кишки, некроморфы и разруха. Постепенно, работяга Айзек находит и оружие, и костюм, и как в старые добрые, устраивает массовую расчленёнку монстрам всех мастей. С ним связывается женщина по имени Дайна. Она то и рассказывает ему, что того нашло правительство, три года держало его в стазисе, иногда, выпускаяя Айзека строить Обелиск (каким блин образом, тайна покрытая мраком), находится главный герой на космической станции на Титане около Юпитера. Дайна предлагает работяге помощь и направляет в оплот религиозного мракобесия - Храм Юнитологов.

С боем прорываясь через полчища различных страхолюдин, мы узнаём, что мы не одни такие, а есть ещё пациент Нолан Стросс, который сошёл с ума от осколка обелиска и теперь, аки дурачок. Его также одолевают глюки, как и Айзека, и он тоже каким то чудом знает как конструировать злобные камни. Прибыв в оплот мракобесия, главный герой узнаёт, что Дайна - один из главных религиозных дураков на станции и хочет, чтобы Айзек и им строил камни. Конечно же, наш пролетарий сопротивляется этому идиотизму. Как рояль из куста, за окном пролетает звездолёт правительства, посланный директором Тейдманном, и даёт залп по людям веры. Айзек спасается (попутно, чуть не лишившись головы от огромного недружелюбного некроморфа).

Далее, на связь с главным героем выходит Нолан Стросс. Полубредовыми фразами, он поясняет, что знает, как уничтожить Обелиск. Для этого, надо пройти какие-то шаги (ближе к концу игры, мы узнаем, чё это за ересь такая). Айзеку ничего не остаётся, как пойти искать сумасшедшего.

По - дороге, Айзек встречается с женщиной пилотом по имени Элли Лэнгфорд, которая становится его незаменимым помощником в этом замечательном приключении. Вместе (ну, почти. Айзек как и в первой части везде один будет, а друзья голосами будут его сопровождать) они пройдут огонь, воду, медные трубы, тёмные коридоры, детский садик, «Ишимуру» и так далее. В процессе, им будет мешать директор Тейдманн ( про него отдельно можно поговорить).

Элли глаза лишиться (Нолан Стросс совсем забуянит), а Айзек даже с глюками своими подружиться (правда, ненадолго). В определённый момент, наш работяга поймёт, что не хочет подвергать свою новую подругу опасности и отправит её лететь в роботе куда-нибудь (ну типо спас так, да).

В общем и целом, пробиваясь сквозь толпы монстров в праавительственном секторе, Айзек находит ответ на четыре шага, для уничтожения Обелиска (Лечь на кушетку, выпучить глазья, ткнуть себе иглой в глаз, слезть с кушетки). Эти шаги помогают главному герою более полно сойтись с разумом злобного камня. Наконец, добравшись до Обелиска, Айзек отстреливает голову полуживому Тейдманну и ругается со своими глюками. В бреду, наш работяга начинает сражаться со своей девушкой-глюком, а в реальности ломать злобный камень. В итоге, Айзек уничтожает Обелиск, глюки его покидают и за ним прилетает Элли, увозя его с разрушающейся станции.

Ну что ж, вот и собственно весь сюжет. Вообще, помнится мне, что когда только выходила эта игрушка, все, в основном, ругали её за то что «мало в ней хоррора, Айзек мало боится, а боевика больше стало». Дак вот, совсем не в этом проблема этой части приключений великолепного инженера, здесь противоречий нет. Айзек уже сталкивался с некроморфами, знает как с ними бороться, с чего бы ему бояться? Он просто возьмёт свой резак и начнётся расчленёнка. Ну и навыки инженера не подводят. Ну а на что совсем не ругались, дак это на тупость и стерильность. Первая часть была хороша тем, что одновременно знакомила нас с миром, задавала проблему, частично приоткрывала завесу тайны и сама ситуация была более понятна (религиозные мракобесы незнали, чё там камень на самом деле делает, вот и устроили катастрофу). Вторая же часть нацелена была совершенно не на это. Вроде как она и пытается ответить на вопросы предыдущей части, но попытка оборачивается бредом и появляються более логичные вопросы. Ну начнём же их задавать и будем возмущаться:

1) Каким образом Айзек и Стросс знают как строить Обелиски? Ответ нам даётся такой, что злобные камни сами внушают, как их делать. Хорошо, из чего их тогда делают? Напоминаю, Обелиски это вроде как камни с разумом (о ужас!), и постройка их должна быть осуществлена из известных человечеству материалов. Опять же, в этих материалах должна быть заложена функция наложения на существ безумия,накопления мощной энергии и способ делать некроморфов. Из чего, блин, всё это делается? Явно не из воздуха, Обелиск же материален. Ответа, как бы, нет, додумывай сам..

2) Для чего Айзек нужен правительству? Делать Обелиски, чтобы из них добывать энергию. Для чего Айзек нужен религиозным фанатикам? Делать Обелиски, чтобы... Чтобы что? Поклоняться им? Ну, как бы, вы уже должны быть вкурсе из-за происходящего на станции, что поклонение вряд ли получиться, ведь вы станете некроморфами. Вы же не команда «Ишимуры», которая вообще не понимала, что делает Обелиск.

3) Почему правительству вообще наплевать на безопасность? Построили вы Обелиск, вы откровенно вкурсе, что уже были инциденты с некроморфами. Но вы злобный камень никак не изолируете, ничего с ним особо то и не делаете. Просто, построили его и включили, как будку транформаторную. Мда...

4) По мере игры, складывается ощущение, что Тейдманн не так уж и плох. Собственно, когда начинается эпидемия, он объявляет эвакуацию, посылает солдат в некоторые районы на борьбу с чумой, объявляет о расстреле мародёров (жестоко, но нужно). Однако, разработчики к концу игры решили его просто отупить и направить прямо к Обелиску. Инстинкт самосохранения тоже ему решили убрать.

5) А почему вообще Айзек Кларк и Нолан Стросс содержались в общих палатах с другими пациентами? Они же важные донельзя, их надо было отдельно от всех изолировать. Но нет, лежите в больничке, чтобы до вас сложнее было добраться.

6) Каким образом полоумный учёный Альтман смог в одиночку создать целый культ? У него должны были быть для этого ресурсы, связи, деньги. Вообще, историю юнитологов раскрыли очень плохо. Ограничились историей про Альтмана и ,внезапно, про появление миллионов последователей. Вопрос религиозной дурости раскрыт плохо

На этом, собственно, и хватит. Вообще, игру и похвалить хочется - если голову отключить, то, в принципе, неплохой такой космический боевичок, с элементами ужаса. Как средненький научно-фантастический фильм (например, «Чужие»).
#мнениеоигре #Мнениеобигре #DeadSpace #DeadSpace2 #ужасы #ужастик #космос #хорошийсюжет