Найти в Дзене
R E V E N МОТО

Тюнинг для мотоцикла

Начнем пожалуй с того что не забудьте подписаться на канал поставить лайк посту. Для чего вообще используют тюнинг на мотоциклах и почему в России эта тема не развита. В мире тема кастом байков и тюнинг байков очень распространена но в России лишь единицы улучшают или переделывают своих коней. прежде всего процесс тюнинга нацелен на внешний вид мотоцикла, да двигатель тоже проходит этот процесс но крайне редко. Авторы хотят показать свое видение мотоцикла и не ограничиваются заменой только лишь выхлопа и зеркал изменения вносят даже в колеса и в световое оборудование В России тюнинг мотоциклов не развит скорее всего по нескольким причинам: 1. Это конечно же стоимость тюнинг запчастей. не каждый пилот мотоцикла может поставить себе качественную тюнинг запчасть. 2. Это наличие и количество тех или иных нужных запчастей на разные модели мотоциклов. 3. Это не желание или кривые руки качественно и со вкусом и выдержкой определенного стиля сделать проект. 4. Связанно с тем что внесения

Начнем пожалуй с того что не забудьте подписаться на канал поставить лайк посту.

Для чего вообще используют тюнинг на мотоциклах и почему в России эта тема не развита.

В мире тема кастом байков и тюнинг байков очень распространена но в России лишь единицы улучшают или переделывают своих коней. прежде всего процесс тюнинга нацелен на внешний вид мотоцикла, да двигатель тоже проходит этот процесс но крайне редко. Авторы хотят показать свое видение мотоцикла и не ограничиваются заменой только лишь выхлопа и зеркал изменения вносят даже в колеса и в световое оборудование

-2

В России тюнинг мотоциклов не развит скорее всего по нескольким причинам: 1. Это конечно же стоимость тюнинг запчастей. не каждый пилот мотоцикла может поставить себе качественную тюнинг запчасть. 2. Это наличие и количество тех или иных нужных запчастей на разные модели мотоциклов. 3. Это не желание или кривые руки качественно и со вкусом и выдержкой определенного стиля сделать проект. 4. Связанно с тем что внесения изменений в транспортное средство нужно регистрировать, но относится ли эта буква закона к мотоциклам сказать не могу. Склоняюсь больше к тому что не относится.

Различный тюниг уже давно можно приобрести сами знаете на каком сайте, но качество не всегда радует, то краска облезет то крепление при установке лопнет ну и прочее. Владельцы мотоциклов не всегда люди с большим карманом, в некоторых случаях это люди со среднем достатком и они не могут выложит 5тыс.р на скажем только грипсы, или еще больше за рычаги сцепления и тормоза ну и так далее, список внешних доработок может быть длинным. По этом эта индустрия до сих пор хорошо не развита в России, даже если взять рынок запчастей и расходников, сейчас цены улетели в космос люди стали реже выезжать и вообще (по крайней мере в моем городе) с 2014 года мотоциклов стало в разы меньше, понятно что раньше была возможность приобрести мот без документов за 150к и гонять по городу, но даже в то время ни кто не стремился покупать тюниг запчасти, к сожалению эта тема не будет становится популярной с годами, сейчас рынок захватывает китай со своими мотоциклами и моторами которые предпочитает все больше и больше людей нежели япоскую технику.